$6-8 млн. на выборы мэра Киева
В 6-8 млн. долларов оценивают расходы всех участников выборов мэра Киева и Киеврады на размещение наружной политической рекламы эксперты рынка наружной рекламы, сообщают Украинские новости.
"Общий бюджет политической наружной рекламы на досрочных выборах мера Киева может составить 6-8 млн. долларов", — сказал директор компании "Украинский медиа монитор" Владимир Пономарев.
На данный момент наибольшее количество рекламных плоскостей занимают сюжеты Киевгорадминистрации, кандидата в мэры Виталий Кличко и Блока Юлии Тимошенко.
Участники выборов в Киеве потратят на наружную рекламу в $6-8 млн – экспертыПо прогнозам, В.Пономарева штабы участников выборов задействуют для политрекламы около четверти рекламных плоскостей из общего количества в 21 тыс., которые мониторит компания.
Он также отметил, что многие штабы зарезервировали или выкупили у операторов плоскости вплоть до 25 мая.
При этом, по словам эксперта, штабы используют сюжеты прямой рекламы – лица кандидатов, так и опосредованной — обложки журналов и газет.
"Один из таких журналов (наружная реклама) содержит дату 30 апреля… Значит киевляне уже почти полмесяца видят анонсы создаваемых номеров", — добавил он.
Председатель координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко также оценивает расходы политсил на наружную рекламу в 8 млн. долларов, включая печать и работу копирайтеров.
При этом он учитывает возможные неуплаты кандидатами за рекламу и скидки для своих кандидатов со стороны близких к политикам операторов рынка, тогда как без этих факторов общий бюджет наружной рекламы, по его оценкам, может достигнуть 10 млн. долларов.