«Овеществление» (2009)
Это независимый полнометражный документальный фильм о промышленном дизайне, который дает возможность взглянуть на креативность на работе над любыми предметами, включая зубную щетку и технологические гаджеты. Картина о людях, которые ежедневно пересматривают, переоценивают и усовершенствуют наше окружение. Фильм о самовыражении, тождественности, консьюмеризме и устойчивом развитии. Лента посвящена нашему отношению к продуктам массового производства и к людям, которые создают их.
Номинированный на премию «Независимый дух» в номинации Truer Than Fiction в 2008 году, фильм рассказывает о мире графического дизайна, типографии и исследует влияние эстетики на поведение человека.
«Гельветика» (2007)
Это независимый полнометражный документальный фильм о шрифте, графическом дизайне и глобальной визуальной культуре. Картина посвящена одноименному шрифту и влиянию шрифтов на жизнь людей. Лента исследует городское пространство в мегаполисах и шрифты, которые живут в них, а также знакомит с ведущими графическими дизайнерами и типографами, которые говорят о своей работе, креативном процессе, выборе и эстетики их использования шрифта.
Design Is One: The Vignellis (2012)
Итальянцы Массимо и Лелла Вигнелли известные влиятельные дизайнеры. Всю их карьеру сопровождал слоган: «Если не можешь найти, создай».
Вигнелли известны всем, хотя не все знают их имена. Начиная от графики, интерьеров и продуктов и заканчивая корпоративной айдентикой, фильм рассказывает о работе и ежедневных моментах мира дизайнеров, раскрывая их ум и креативность, а также человечность, теплоту и юмор.
Почему человек творит? (1968)
Короткометражный фильм известного графического дизайнера Сола Басса и сценариста Мейо Саймон исследует природу креативности и ее разных этапов. Картина получила «Оскар» в том году в номинации «Лучший документальный короткометражный фильм».
В 2002 году фильм был включен в Национальный реестр фильмов в США за свою «культурную, историческую и эстетическую значимость» Библиотекой Конгресса.
Design Disruptors (2016)
Документальный фильм представляет взгляд на подход к дизайну 15+ компаний и на то, как они используют силу дизайна, чтобы разрушить миллиардные отрасли. Картина является хронологией настоящей природы дизайна и революций в бизнесе, спровоцированными дизайном, глазами самих дизайнеров.