18 Дек 2015, 07:23

5 трендов социальных медиа, которые бренды не смогут проигнорировать в 2016

Компаниям придется либо приспособиться, либо умереть с развитием социальных сетей

Автор материала

По мнению Виктора Пинейро, вице-президента по социальным медиа digital агентства Big Spaceship, когда дело касается маркетинга в социальных сетях и digital, 2016 будет годом «Адаптируйся или умри», когда компаниям необходимо будет эволюционировать, так как изменение потребления медиа и социальных сетей, заставят их совершить огромные перемены. Рост блокировки рекламы заставляет бренды сфокусировать усилия на социальных сетях, но большинство социальных платформ блокируют свои выходы. Возрастающее доминирование мессенджеров заставляет компании искать возможности существовать в них, но пока здесь нечем хвастаться. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Тем временем, так как основные социальные платформы все больше сконцентрированы на монетизации, компании лихорадочно выстраивают свои стратегии с привлечением адвокатов брендов и лидеров мнений, пытаясь при этом сохранить релевантность. А кроме всего этого, оптимизация контента для каждой платформы стала еще более сложной. 

Ниже пять трендов социальных медиа, которые бренды не смогут проигнорировать в следующем году:

 

1. Мессенджеры возьмут вверх над социальными сетями. Рост мессенджеров будет продолжаться, и ожидается, что с 2.5 миллиардов пользователей они охватят 3.6 миллиарда к 2018 году. Это уже на 25% больше аудитории социальных медиа. И в то время как обмен сообщениями процветает, Facebook заметил, что пользователи все меньше размещают посты. Только 20% миллениалов используют широко распространенные социальные сети, чтобы поделиться фото или видео. Компании стоят перед вопросом, как оказаться на этих платформах обмена сообщениями, не раздражая свою аудиторию. 

Социальные платформы в Китае и Корее попробовали свои силы в этом — у брендов масса способов добавить ценность для своей аудитории на таких платформах как WeChat и KakaoTalk. Но будет ли западная аудитория открыта для этих тактик, или нужно искать другой путь? Брендированные эмодзи клавиатуры — это сильный шаг в этом направлении, но нам необходимо больше инноваций, беря во внимание, что два крупнейших игрока — WhatsApp and Facebook не предлагают таких опций для брендов в данное время. 

2. Компании осознают, что Snapchat — это не социальная платформа, а ТВ. Технологические компании поймут, что использование Snapchat в качестве социального канала не эффективно, что он не является еще одним Facebook или Instagram, но новым ТВ. Язык, который использует «новое ТВ» — другой, но это тот же новомодный ролик, а не серия регулярно размещенных снимков для увеличения вашей аудитории. 

3. Блокировщики рекламы заставили взглянуть на социальных медиа. Теперь, когда Apple присоединился к войне с рекламой и использование программ для блокировки рекламы выросло на 48% за год, бренды вынуждены будут перераспределить больше своих ресурсов на социальные медиа, нативную рекламу и кампании с лидерами мнений. 2016 год станет гвоздем в гробу для баннерной рекламы, означая, что брендам придется переосмыслить роль digital и его места в воронке продаж. Digital сможет стать единственным местом для pull-маркетинга, еще более синонимичным с социальными сетями.  

4. Социальные сети все больше становятся отелями «Калифорния» — закрытыми системами, в которые можно зайти, но никогда не выйти. Snapchat не дает выхода за рамки сети, Instagram — немного, Facebook все делает для того, чтобы удержать пользователей. Более того, пользователи Twitter все более неохотно кликают на ссылки, поведение отражает изменения платформ. Значение для компаний огромное: брендам необходимо будет минимизировать СТА и переходы по ссылкам. 

5. Число видео в социальных медиа растет, усложняя жизнь брендам. Прошли те времена, когда вы могли разместить видео бренда в YouTube и рассказать об этом в сетях. Теперь видео необходимо оптимизировать под все платформы, на которых оно будет размещено, чтобы увеличить его шансы на успех. Видео размещается в YouTube, затем его необходимо приспособить для Facebook, Twitter, Instagram и потенциально для Vine или Tumblr. А принимая во внимание стратегию с лидерами мнений и платное продвижение, сложности только увеличиваются. С приходом виртуальной реальности в 2016 году и больше значимости потокового видео с реальном времени, продвигать брендированный контент станет еще сложнее. 

Автор
18 Дек 2015, 07:23
Расскажите друзьям про новость

Новое видео