Cross-sell, настало твоё время
30 Авг 2017, 09:09

Cross-sell, настало твоё время

Как заставить тренды интернет-индустрии работать на маркетинг

Автор материала

Чтобы стать лидером рынка в своей нише и массово привлекать клиентов из интернета, уже недостаточно использовать стандартные техники продвижения. Вам нужно быть на острие трендовых инструментов. Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing Олесь Тимофеев поделился своим чек-листом инструментарием, которые будут актуальны в течение следующих лет.

Маруся Маруженко
MMR-geek

Либо вы отказываетесь от посредственности, либо теряетесь на фоне десятков аналогичных компаний. 

1. Уклон на улучшение продукта

Кажется, банальная вещь. Но вы 100% можете найти, как улучшить предложение, если подумаете. Проанализируйте, насколько покупатели удовлетворены вашей работой. Общайтесь с аудиторией на эту тему. Задавайте конкретные вопросы и вы найдете, какие шаги можно сделать навстречу клиенту, чтобы: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

вызвать больше положительных эмоций;


повысить вовлечение; 


увеличить количество точек соприкосновения с компанией, вызывающих радость.


Сфокусируйтесь на этом. И не важно, на каком этапе развития находится бизнес. 

Молодые компании фокусируются больше на масштабировании и маркетинге. Это тоже правильно. Но, чем качественнее ваш продукт уже сейчас, тем крепче компания фиксируется на рынке. Вырваться в лидеры с таким подходом будет намного проще.

Чтобы стать лучшим на русскоязычном рынке 4-5 лет назад, достаточно было сделать более-менее нормальный продукт и крутое продвижение. Теперь это не работает. Конкуренция в каждой нише растет.
Либо вы отказываетесь от посредственности, либо теряетесь на фоне десятков аналогичных компаний.

Сделайте общение с вами максимально удобным. 

2. Тенденция роста интернет-коммуникаций

Как часто вы пользуетесь телефоном по прямому предназначению? Согласитесь, гораздо больше времени вы тратите на мессенджеры и соцсети, чем на звонки. И это правильно! 

Современные средства коммуникации позволяют сэкономить это самое время. В конце концов, существуют голосовые сообщения, если печатать неудобно в конкретной ситуации. 

Согласно исследованиям SideShare и Statista, доля мобильного трафика в 2017 году составляет более 60%. 

Учитывайте это, создавая маркетинговую кампанию. Дайте возможность и вашим клиентам сэкономить время. Создавайте удобные каналы коммуникаций на всех возможных этапах соприкосновения с аудиторией. 

Анализ показывает, что у людей возникают вопросы на продающей странице? Добавьте Jivosite. Клиентам нужна помощь в оплате? Свяжитесь с ними в Viber, WhatsApp, Telegram или Facebook Messenger.
Люди намного активнее пишут сообщения в компании, чем звонят. И это вопрос не только времени. Для многих звонок — это выход из зоны комфорта. Написать сообщение гораздо проще. 

Сделайте общение с вами максимально удобным.

3. Онлайн-реклама, вызывающая зависимость у клиентов

Компании массово углубились в интернет-продвижение. Сотни брендов активно создают рекламу в Instagram, Facebook, YouTube. Но сколько из них делают это правильно? 

Вспомните, когда в последний раз вы видели промо-ролик, который реально зацепил вас? И видели ли вообще?
Хороший пример — видео компании Dollar Shave Club. Это рекламный ролик, на котором сейчас более 24 млн просмотров. В русскоязычном интернете такие видео можно пересчитать на пальцах. 

Один из трендов интернет-продвижения сейчас — видеомаркетинг. И применяется он везде. Реклама — отличный вариант. 

Это особенно актуально на русскоязычном рынке. Тот же YouTube активно развивается у нас только последние пару лет. В конце 2016- года на самом популярном русскоязычном канале было чуть больше 8 млн подписчиков. Сейчас цифра перевалила за 12 млн. Всего за 7 месяцев. 

За это время сформировалась отдельная ниша видеоблогеров, которые сейчас по популярности не уступают звездам шоу-бизнеса. Но до пика еще далеко!
Сейчас вы можете продумать и создать эффективную маркетинговую кампанию с теми же блогерами за вполне разумную стоимость. При правильном подходе, отдача вас удивит. Приятно удивит. Но почему-то созданием реально крутой рекламы занимаются только крупные бренды с мировым именем. 

У вас не хватает бюджета на сотрудничество с блогерами-миллионниками? Найдите людей с меньшей аудиторией. Главное — чтобы она была целевой. В конце концов, начните продвигаться по этому принципу в Instagram. Там ценовая политика намного ниже. И есть большая вероятность, что реклама тут выстрелит лучше, чем в YouTube.
У вас есть возможность громко заявить о своем бренде за умеренную плату. Но уже скоро такая опция может исчезнуть. Используйте ее вовремя.

4. Гарантированное увеличение продаж с помощью Cross-sell и Up-sell

Простая кнопка «Купить снова» увеличивает продажи на 5–40% для разных компаний. Призывы к действию — важнейшая деталь в онлайн-маркетинге. Инструмент применим во всех нишах.


В интернет-магазине добавьте кнопку для повторной покупки того же товара. 


В сфере услуг продавайте комплексные предложения с помощью Up-sell и системы скидок. 


В образовательной нише призывайте клиентов ознакомиться и купить дополнительные полезные курсы. 


Делайте это лояльно. В первую очередь, заботьтесь о конечном впечатлении клиента. 

Вот тут мы уже делились, как организовать Up-sell и Cross-sell на вашем сайте и гарантированно увеличить продажи

5. Facebook Messenger ads как лучший источник трафика в 2017-м году

Почему лучший? Потому что это пространство практически свободно до конца года. Вспомните, что происходило, когда Instagram стал трендом онлайн-маркетинга. В первые 6 месяцев компании получали тонны трафика оттуда очень дешево. Нужно было только правильно продумать стратегию и делать качественную рекламу.

История повторяется. Пока большинство предпринимателей опасаются вкладывать деньги в «неизведанное», вы можете изучить принципы продвижения и выстрелить. Изучите Facebook Messenger для бизнеса в деталях. Используйте опыт других компаний (на Западе их достаточно).

Это новые возможности, поэтому откладывать задачу на потом нельзя. Внедряйте Messenger прямо сейчас. Преимущество в том, что здесь точно есть ваша целевая аудитория. И пользоваться инструментом просто, если вы уже даете рекламу в самом Facebook. Нужно только изменить подход к продвижению и продумать новую кампанию.

Все новое — это хорошо забытое старое. Многие тренды кажутся банальными и избитыми. Но сколько бизнесменов реально используют их? Внедрив только эти 5 инструментов в бизнес, вы можете значительно повысить охват и увеличить количество продаж. Но делать это нужно прямо сейчас. 

«Завтра», скорее всего, будет уже поздно. Конечно, вы получите результат. Но эффективность будет гораздо ниже, при бОльших затратах.

30 Авг 2017, 09:09
Расскажите друзьям про новость