1. Уклон на улучшение продукта
Кажется, банальная вещь. Но вы 100% можете найти, как улучшить предложение, если подумаете. Проанализируйте, насколько покупатели удовлетворены вашей работой. Общайтесь с аудиторией на эту тему. Задавайте конкретные вопросы и вы найдете, какие шаги можно сделать навстречу клиенту, чтобы:
вызвать больше положительных эмоций;
повысить вовлечение;
увеличить количество точек соприкосновения с компанией, вызывающих радость.
Сфокусируйтесь на этом. И не важно, на каком этапе развития находится бизнес.
Молодые компании фокусируются больше на масштабировании и маркетинге. Это тоже правильно. Но, чем качественнее ваш продукт уже сейчас, тем крепче компания фиксируется на рынке. Вырваться в лидеры с таким подходом будет намного проще.
Чтобы стать лучшим на русскоязычном рынке 4-5 лет назад, достаточно было сделать более-менее нормальный продукт и крутое продвижение. Теперь это не работает. Конкуренция в каждой нише растет.
Либо вы отказываетесь от посредственности, либо теряетесь на фоне десятков аналогичных компаний.
2. Тенденция роста интернет-коммуникаций
Как часто вы пользуетесь телефоном по прямому предназначению? Согласитесь, гораздо больше времени вы тратите на мессенджеры и соцсети, чем на звонки. И это правильно!
Современные средства коммуникации позволяют сэкономить это самое время. В конце концов, существуют голосовые сообщения, если печатать неудобно в конкретной ситуации.
Согласно исследованиям SideShare и Statista, доля мобильного трафика в 2017 году составляет более 60%.
Учитывайте это, создавая маркетинговую кампанию. Дайте возможность и вашим клиентам сэкономить время. Создавайте удобные каналы коммуникаций на всех возможных этапах соприкосновения с аудиторией.
Анализ показывает, что у людей возникают вопросы на продающей странице? Добавьте Jivosite. Клиентам нужна помощь в оплате? Свяжитесь с ними в Viber, WhatsApp, Telegram или Facebook Messenger.
Люди намного активнее пишут сообщения в компании, чем звонят. И это вопрос не только времени. Для многих звонок — это выход из зоны комфорта. Написать сообщение гораздо проще.
Сделайте общение с вами максимально удобным.
3. Онлайн-реклама, вызывающая зависимость у клиентов
Компании массово углубились в интернет-продвижение. Сотни брендов активно создают рекламу в Instagram, Facebook, YouTube. Но сколько из них делают это правильно?
Вспомните, когда в последний раз вы видели промо-ролик, который реально зацепил вас? И видели ли вообще?
Хороший пример — видео компании Dollar Shave Club. Это рекламный ролик, на котором сейчас более 24 млн просмотров. В русскоязычном интернете такие видео можно пересчитать на пальцах.
Один из трендов интернет-продвижения сейчас — видеомаркетинг. И применяется он везде. Реклама — отличный вариант.
Это особенно актуально на русскоязычном рынке. Тот же YouTube активно развивается у нас только последние пару лет. В конце 2016- года на самом популярном русскоязычном канале было чуть больше 8 млн подписчиков. Сейчас цифра перевалила за 12 млн. Всего за 7 месяцев.
За это время сформировалась отдельная ниша видеоблогеров, которые сейчас по популярности не уступают звездам шоу-бизнеса. Но до пика еще далеко!
Сейчас вы можете продумать и создать эффективную маркетинговую кампанию с теми же блогерами за вполне разумную стоимость. При правильном подходе, отдача вас удивит. Приятно удивит. Но почему-то созданием реально крутой рекламы занимаются только крупные бренды с мировым именем.
У вас не хватает бюджета на сотрудничество с блогерами-миллионниками? Найдите людей с меньшей аудиторией. Главное — чтобы она была целевой. В конце концов, начните продвигаться по этому принципу в Instagram. Там ценовая политика намного ниже. И есть большая вероятность, что реклама тут выстрелит лучше, чем в YouTube.
У вас есть возможность громко заявить о своем бренде за умеренную плату. Но уже скоро такая опция может исчезнуть. Используйте ее вовремя.
4. Гарантированное увеличение продаж с помощью Cross-sell и Up-sell
Простая кнопка «Купить снова» увеличивает продажи на 5–40% для разных компаний. Призывы к действию — важнейшая деталь в
В
В сфере услуг продавайте комплексные предложения с помощью
В образовательной нише призывайте клиентов ознакомиться и купить дополнительные полезные курсы.
Делайте это лояльно. В первую очередь, заботьтесь о конечном впечатлении клиента.
Вот тут мы уже делились, как организовать
5. Facebook Messenger ads как лучший источник трафика в 2017-м году
Почему лучший? Потому что это пространство практически свободно до конца года. Вспомните, что происходило, когда Instagram стал трендом
История повторяется. Пока большинство предпринимателей опасаются вкладывать деньги в «неизведанное», вы можете изучить принципы продвижения и выстрелить. Изучите Facebook Messenger для бизнеса в деталях. Используйте опыт других компаний (на Западе их достаточно).
Это новые возможности, поэтому откладывать задачу на потом нельзя. Внедряйте Messenger прямо сейчас. Преимущество в том, что здесь точно есть ваша целевая аудитория. И пользоваться инструментом просто, если вы уже даете рекламу в самом Facebook. Нужно только изменить подход к продвижению и продумать новую кампанию.
Все новое — это хорошо забытое старое. Многие тренды кажутся банальными и избитыми. Но сколько бизнесменов реально используют их? Внедрив только эти 5 инструментов в бизнес, вы можете значительно повысить охват и увеличить количество продаж. Но делать это нужно прямо сейчас.
«Завтра», скорее всего, будет уже поздно. Конечно, вы получите результат. Но эффективность будет гораздо ниже, при бОльших затратах.