Отчет Econsultancy, в ходе которого было опрошено 400 специалистов по ecommerce, предполагает, что 60% компаний будут экспериментировать с разговорной коммерцией к 2020 году, когда чат-боты будут направлять пользователей к совершению покупки. 55% компаний называют искусственный интеллект для персонализации в качестве следующего фокуса для экспериментов, а 44% отдают предпочтение цифровым кошелькам. Удивительно, но только 18% планируют экспериментировать с голосовыми технологиями, несмотря на популярность голосовых помощников Google Home и Amazon Echo. Аналитики предполагают, что это связано с масштабом технологий, а многие ecommerce компании предпочитают концентрироваться на кратковременных и доступных целях для улучшения производительности, таких как разные варианты оплаты, мобильный UX и оплата. Ранее мы делились трендами дизайна в ecommerce, которые увеличат конверсию и построят бренд в 2018 году.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать