Отчет Econsultancy, в ходе которого было опрошено 400 специалистов по ecommerce, предполагает, что 60% компаний будут экспериментировать с разговорной коммерцией к 2020 году, когда чат-боты будут направлять пользователей к совершению покупки. 55% компаний называют искусственный интеллект для персонализации в качестве следующего фокуса для экспериментов, а 44% отдают предпочтение цифровым кошелькам. Удивительно, но только 18% планируют экспериментировать с голосовыми технологиями, несмотря на популярность голосовых помощников Google Home и Amazon Echo. Аналитики предполагают, что это связано с масштабом технологий, а многие ecommerce компании предпочитают концентрироваться на кратковременных и доступных целях для улучшения производительности, таких как разные варианты оплаты, мобильный UX и оплата. Ранее мы делились трендами дизайна в ecommerce, которые увеличат конверсию и построят бренд в 2018 году.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025