Отчет Econsultancy, в ходе которого было опрошено 400 специалистов по ecommerce, предполагает, что 60% компаний будут экспериментировать с разговорной коммерцией к 2020 году, когда чат-боты будут направлять пользователей к совершению покупки. 55% компаний называют искусственный интеллект для персонализации в качестве следующего фокуса для экспериментов, а 44% отдают предпочтение цифровым кошелькам. Удивительно, но только 18% планируют экспериментировать с голосовыми технологиями, несмотря на популярность голосовых помощников Google Home и Amazon Echo. Аналитики предполагают, что это связано с масштабом технологий, а многие ecommerce компании предпочитают концентрироваться на кратковременных и доступных целях для улучшения производительности, таких как разные варианты оплаты, мобильный UX и оплата. Ранее мы делились трендами дизайна в ecommerce, которые увеличат конверсию и построят бренд в 2018 году.
Новое видео
04 Май 2024
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел