56% потребителей рады слышать о том, как бренды помогают сообществам в разгар вспышки коронавируса, отмечает исследование Американской ассоциации рекламных агентств (4A’s) и платформы Suzy. Исследование опросило 1000 потребителей 18 марта, чтобы узнать, как пользователяи относятся к коммуникации брендов во время пандемии и как изменились их привычки.
43% опрошенных отметили, что коммуникация от брендов, которых они знают и доверяют, ободряет их, 40% хотят слышать, что бренды делают в ответ на пандемию. Только 15% не хотят ничего слышать от брендов в это время.
Более половины опрошенных (56%) рады слышать о действиях брендов, таких как пожертвование своих товаров и услуг. Оплачиваемый отпуск на время карантина для тех, кто не может работать из-за закрытия компании, самый важный шаг, на который бренды должны пойти в ответ на коронавирус. Этот шаг очень высоко оценивают миллениалы и поколение Z, так как именно они больше всех пострадают от сокращений. Обработка зданий и специальные часы работы для старшего поколения также оцениваются важными действиями компаний.
Коронавирус повлиял на многие аспекты жизни. Большинство людей остаются дома:
- 49% не едят за пределами дома (27% пользуются доставкой еды или берут еду на вынос)
- 44% не хотят выходит из дома для покупки предметов не первой необходимости
- 37% покупают товары в онлайне, и не ходят в магазин
- 15% респондентов отметили, что коронавирус не повлиял на их жизнь.
Среди продуктов, которые пользователи намерены купить в течение следующих 30 дней, в топе находятся еда, предметы для дома, средства по уходу за собой, медицинские препараты. Развлечения, крафтовые продукты и книги занимают более низкие позиции.