Аналитическая платформа Quintly выпустила новое исследование, в рамках которого проанализировала более 94 000 Facebook страниц и более 105 млн постов, чтобы понять, что работает, а что нет для брендов в сети. Quintly обнаружила, что видео посты на Facebook генерируют намного больше вовлечения, чем посты с ссылками – на 258%. Посты с изображениями генерируют на 105% больше вовлечения, чем обновления. Однако, бренды все размещают больше ссылок. «55% из 105 млн проанализированных постов были ссылки на материалы. Изображения были использованы в 29%, а видео составили 14%».
Это неудивительно, так как большинство компаний хотят привлечь трафик на сайт, а не просто увеличивать вовлечение в Facebook.
Исследование также обнаружило, что обновления статуса дает больше вовлечения, чем ссылка.
Quintly также проследило за вовлечением по дням. В выходные общее вовлечение Страниц выше. У постов в выходные дни вовлечение выше на 13%. О лучшем времени для постинга в сетях в 2019 году можно узнать здесь. Ранее масштабное исследование постов и страниц выпустило BuzzSumo.