54% покупателей будут совершать покупки в онлайне в эти праздники
12 Ноя 2019, 14:34

54% покупателей будут совершать покупки в онлайне в эти праздники

Три новых исследования подчеркивают, какую важную роль социальные сети играют для брендов в праздничный сезон. Фактически, 48% покупателей готовы покупать подарки, если видят их рекламу в сетях. А 54% отметили, что будут совершать покупки в онлайне в эти праздники, поэтому компаниям стоит инвестировать праздничный бюджет в рекламу в сетях. Исследователи Smartly.io обнаружили, что 48% покупателей будут рассматривать вариант покупки продуктов в результате рекламы в сетях. 57% отметили, что реклама в сетях помогает им находить новые продукты, одна треть отметила, что привлекательный креатив обращает на себя их внимание. «Покупатели рассматривают Instagram и Facebook в качестве новых маркетплейсов для нахождения подарков на праздники и ожидают, что digital реклама органично сольется с их покупательским опытом. В этом году покупатели готовы совершать покупки в сетях. Выделятся те бренды, чья реклама не будет навязчивой и соответствовать нативному контенту», — отметили в Smartly.io. Исследователи обнаружили, что только четверть онлайн-покупок были незапланированными, это значит, что у покупателей обычно есть идея о покупке, когда они идут в онлайн. И именно реклама поднимает их интерес и влияет на покупку. 

Какой должна быть реклама в сетях 

Исследователи Clicktivated обнаружили, что одна треть пользователей читает контент бренда либо на сайте, либо в аккаунте в сетях, а 20% смотрят видео о продуктах в YouTube. Для 3 из 5 покупателей был важен быстрый доступ к информации о продукте. Нельзя забывать о рекомендациях со стороны. Блоги и новостные сайты оказали влияние на покупательские решения для 34% покупателей, реклама в социальных сетях – на 32% опрошенных. 

Данные App Annie's также говорят о том, что приложения для шоппинга могут оказать влияние на доход ритейлеров. Данные прогнозируют рост расходов на 25% в мире по сравнению с прошлым годом в период между Черной пятницей и Рождеством, а Черная пятница станет самым масштабным днем мобильного шоппинга. По оценке компании, только американцы потратят 230 млн часов в приложениях для шоппинга в течение нескольких недель между Черной пятницей и Рождеством. 

Расскажите друзьям про новость