Медиаплатфома Bloglovin опросила более 20, 000 женщин, чтобы лучше понять составляющие элементы успешности постов лидеров мнений. И хотя 60% отметили, что контент лидеров мнений должен быть подлинным, иначе они не будут взаимодействовать с ним, больше половины признали, что совершили покупку благодаря постам агентов влияния. По данным исследования, пользователи предпочитают следовать за лидерами мнений в Facebook и Instagram.
63% женщин следуют за агентами влияния по нишевым темам, а 62% ради идей и вдохновения, которые они могут воплотить в своей жизни. Четверть опрошенных отметила, что фолловят лидеров мнений ради акций и призов. Исследование также отметило, что непостоянные подписи и фото заставляют сомневается в достоверности постов лидеров мнений. А слишком активное продвижение бренда натолкнет на мысль о фейковости контента.