Более половины (52%) ритейлеров планируют увеличить расходы на платную рекламу в сетях, отмечает исследование Smartly.io. Исследование обнаружило, что 50% ритейлеров потратят половину ежегодного маркетингового бюджета на рекламу в социальных медиа. Почти все (96%) опрошенных респондентов планируют увеличить расходы в Facebook, 56% планируют покупать больше медиа в Twitter, а 22% увеличат расходы на рекламу в Instagram. Более трети респондентов (36%) отметили, что тратят большинство рекламного бюджета на Facebook, а 41% указали, что сеть показывает лучшую окупаемость расходов на рекламу. 29% ритейлеров выбирают Instagram в качестве топ-платформы. Исследование опросило 100 руководителей digital рекламы в компаниях с $200 млн ежегодного дохода.
Другие выводы исследования:
- почти 48% считают, что команды по креативу и перфоманс-маркетингу не эффективно сотрудничают на всех этапах маркетингового процесса
- 61% отметил, что их креативный продакшн и доставка рекламы включает ручные процессы, которые занимают много времени
- 47% маркетологов планируют увеличить использование динамической рекламы в сетях
- 39% прогнозируют, что будут управлять рекламой в сетях in-house
- 35% считают, что KPI изменятся по сравнению с измерениями в 2019 году