Как отметило исследование Pew Research Center, более 50% пользователей YouTube в США заходят на видеохостинг, если им нужно научиться чему-то новому. Из этого числа 35% составляют взрослые пользователи. Кроме того, 19% пользуются помощью YouTube, прежде чем купить новую вещь. Еще 19% заходят на площадку ради новостей в мире. 29% опрошенных отметили, что просто проводят там время. Исследование также изучило пользовательские привычки детей. 81% родителей позволяют смотреть детям видео на YouTube, 34% позволяют своим детям регулярно смотреть YouTube. 60% родителей нашли контент на YouTube, не подходящий для возраста детей.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев