Как отметило исследование Pew Research Center, более 50% пользователей YouTube в США заходят на видеохостинг, если им нужно научиться чему-то новому. Из этого числа 35% составляют взрослые пользователи. Кроме того, 19% пользуются помощью YouTube, прежде чем купить новую вещь. Еще 19% заходят на площадку ради новостей в мире. 29% опрошенных отметили, что просто проводят там время. Исследование также изучило пользовательские привычки детей. 81% родителей позволяют смотреть детям видео на YouTube, 34% позволяют своим детям регулярно смотреть YouTube. 60% родителей нашли контент на YouTube, не подходящий для возраста детей.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025