Как отметило исследование Pew Research Center, более 50% пользователей YouTube в США заходят на видеохостинг, если им нужно научиться чему-то новому. Из этого числа 35% составляют взрослые пользователи. Кроме того, 19% пользуются помощью YouTube, прежде чем купить новую вещь. Еще 19% заходят на площадку ради новостей в мире. 29% опрошенных отметили, что просто проводят там время. Исследование также изучило пользовательские привычки детей. 81% родителей позволяют смотреть детям видео на YouTube, 34% позволяют своим детям регулярно смотреть YouTube. 60% родителей нашли контент на YouTube, не подходящий для возраста детей.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025