Как отметило исследование Pew Research Center, более 50% пользователей YouTube в США заходят на видеохостинг, если им нужно научиться чему-то новому. Из этого числа 35% составляют взрослые пользователи. Кроме того, 19% пользуются помощью YouTube, прежде чем купить новую вещь. Еще 19% заходят на площадку ради новостей в мире. 29% опрошенных отметили, что просто проводят там время. Исследование также изучило пользовательские привычки детей. 81% родителей позволяют смотреть детям видео на YouTube, 34% позволяют своим детям регулярно смотреть YouTube. 60% родителей нашли контент на YouTube, не подходящий для возраста детей.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024