50 оттенков зеленого: Rozetka представила новый логотип.
14 Сен 2018, 12:22

50 оттенков зеленого: Rozetka представила новый логотип.

Интернет-магазин представил новый логотип и визуальный стиль, разработанный агентством Fedoriv. 

На своей странице в Facebook компания отметила, что для нее пришло время двигаться вперед, поэтому бренд обновил визуальный стиль и оставил узнаваемый логотип. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Было/стало: 

Новое лого не вызвало энтузиазма у пользователей, которые вылили свои эмоции в комментариях под постом. Напомним, ранее Антимонопольный комитет Украины одобрил сделку по объединению Rozetka и группы компаний EVO










На своей странице в Facebook Андрей Федорив объяснил креативное решение: «Мы сделали все, чтобы минимально изменить сам знак и цвет, но исправили ряд технических недочётов и построили весь стиль, все огромную и сложную систему, объединяющую совершенно разные аудитории, товарные категории и задачи вокруг него. Детальные доработки и изменения затронут все элементы стиля с которыми взаимодействуют клиенты, сотрудники и партнеры компании. Полное внедрение займёт месяцы, а возможно даже годы». 

Расскажите друзьям про новость