Интернет-магазин представил новый логотип и визуальный стиль, разработанный агентством Fedoriv.
На своей странице в Facebook компания отметила, что для нее пришло время двигаться вперед, поэтому бренд обновил визуальный стиль и оставил узнаваемый логотип.
Было/стало:
Новое лого не вызвало энтузиазма у пользователей, которые вылили свои эмоции в комментариях под постом. Напомним, ранее Антимонопольный комитет Украины одобрил сделку по объединению Rozetka и группы компаний EVO.
На своей странице в Facebook Андрей Федорив объяснил креативное решение: «Мы сделали все, чтобы минимально изменить сам знак и цвет, но исправили ряд технических недочётов и построили весь стиль, все огромную и сложную систему, объединяющую совершенно разные аудитории, товарные категории и задачи вокруг него. Детальные доработки и изменения затронут все элементы стиля с которыми взаимодействуют клиенты, сотрудники и партнеры компании. Полное внедрение займёт месяцы, а возможно даже годы».