Lipton задает тон: бренд чая представил новую креативную платформу.
11 Май 2018, 09:03

Lipton задает тон: бренд чая представил новую креативную платформу.

Lipton представил бренд-платформу «Lipton задает тон», цель которой рассказать о продукте, как о некоем композиторе, художнике, придающем определенному моменту свой тон и настроение. Новая концепция Lipton воплощена в серии видеороликов, которые раскрывают различные ситуации потребления чая, ассортимент и, соответственно, тона. Кстати, под каждый из видеоэпизодов был подобран свой «тон» для гардероба и реквизита актеров, исходя из ведущего цвета SKU. Проект был разработан совместно с креативным диджитал-агентством Grape. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


«На данном этапе задача бренда Lipton — донести потребителям при помощи долгосрочной коммуникационной платформы, что чай может „действовать“ по-разному: вдохновлять, создавать уют, скрашивать неловкие моменты, помогать делать первый романтический шаг и многое другое. И, конечно же, в ассортименте любимого бренда есть подходящий продукт, который задаст правильный тон любой ситуации потребления!», — отметил Алексей Попов, Marketing Manager, HouseHold Care & Beverages. 

«Работая над идеей, мы не хотели преподносить чай, как некий «аномальный» продукт, который после первого же глотка делает людей невероятно счастливыми и энергичными. Мы хотели показать, что Lipton придает свою особую окраску и тон моменту, который уже существует, но все-таки позволяет взглянуть на происходящее с другой стороны», — отметила Оксана Деньга, Senior Copywriter. 

Расскажите друзьям про новость