50% на успех бренда и/или оргазм: WOW-сервис как впечатляющий секс
13 Авг 2018, 08:39

50% на успех бренда и/или оргазм: WOW-сервис как впечатляющий секс

Почему статистика оргазмов у женщин и удовлетворение клиентов компаниями одинаковы, и какие психологические факторы релевантны и для секса, и для клиентоориентированных копаний, и почему — в продолжении рубрики

Поколение иксов и игреков изменило маркетинг. Брендам недостаточно лишь понравиться клиенту и заполучить его деньги, они хотят впечатлить — чтобы довольный consumer на волне импрессии снял сториз и написал пост в Facebook, а компания получила сильную эмоциональную волну. Ведь когда люди искренне впечатлены — они хотят этим делиться. 
Чтобы воспринимать WOW-сервис как точку продаж, нужно понять, что такое впечатляющий секс и при каких условиях его можно достичь. Факторы, способные сделать секс грандиозным, помогут сделать сервис WOW! 
Согласно философии Sex&Marketing, как человек делает что-то одно, так он делает всё. Говорим мы о выборе партнера или товара на полке. Человек = Бренд, Маркетинг = Отношения, а Продажи = Секс.

Алина Баженова
Автор философии в Sex&Marketing

Виды WOW

В режиме жесткой конкуренции компании нанимают отдельных WOW-менеджеров, главная задача которых — превратить обычный сервис, товар или услугу в нечто невероятное. Успех такого сервиса или продукта кроется в мелочах, которые при своей простоте вызывают улыбку у клиента. Однажды испытанные положительные эмоции заставляют его возвращаться снова и снова. Однако, WOW — это не всегда мелочи. Глубокие продуманные вещи, внедряемые алгоритмы и живая атмосфера также относятся к впечатляющему сервису. То, что превосходит ожидания клиента и оставляет приятный эмоциональный оттенок. 

WOW-сервис может быть связан с сокращением времени на услугу, харизматичным персоналом, неожиданными подарками и индивидуальным подходом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Невероятный, впечатляющий, грандиозный

Тема секса изучена вдоль и поперек. Существует множество руководств по потрясным оргазмам, таблеток, увеличивающих приток крови к половым органам, и рекомендаций по механике секс-игры. Но являются ли они панацеей для грандиозного секса? Исследования говорят об обратном. 

На протяжении четырех лет группа психологов и сексологов изучали, что делать для действительно впечатляющего секса. Они использовали эти знания в помощь парам, борющимся с низким либидо и плохим сексуальным удовлетворением. Рассматривалась феноменология секса посредством подробных, полуструктурированных интервью с 75 респондентами (полуструктурированное интервью предполагает в каждом из тематических блоков перечень тех аспектов, по которым должна быть получена информация; интервьюер должен задавать вопросы, которые интересуют его в данном исследовании, но делать это так, чтобы не нарушать общего хода беседы,  Ред.). 55 из них откликнулись на объявление об исследовательском проекте, а 20 были секс-терапевтами. Ответы участников были записаны, а затем расшифрованы и классифицированы с помощью систематического процесса. 

Так что делать для грандиозного секса и WOW-сервиса?

Так что делать для грандиозного секса и WOW-сервиса?

Алина Баженова
Автор философии в Sex&Marketing

Вовлеченность и полное погружение

Чтобы достичь вершины удовольствия, нужно раствориться в партнере и осознанно наслаждаться моментом. Отпустить всё и полностью сосредоточиться, разогнав мысли в голове. Некоторые участники исследования описали это как чувство полного погружения или ощущение всех чувств одновременно. 

Так же в маркетинге. Чтобы испытать истинное наслаждение и получить впечатления, человеку необходимо быть в моменте здесь и сейчас. Клиент заранее не готов к новым эмоциям, у него свой график, режим и задачи. Он не думает о WOW-сервисе. Вероятность того, что consumer будет внимателен к бренду, правильно отреагирует и не поспешит уйти, примерно такая же, как вероятность оргазма у женщин (в среднем, 50%). Поэтому нельзя рассчитывать на 100% попадание WOW-сервиса. 

Чтобы увеличить вероятность, определите, сколько времени у клиента на товар или услугу. Ему нужно срочно отправить посылку или неспешно выбрать автомобиль премиум-класса. Если consumer не располагает временем, WOW-сервис должен строиться вокруг его сокращения. С наибольшей вероятностью это приведет к результату. 

Если клиент располагает временем, всё равно первоочередно сориентируйте его, сколько будет длиться оказание услуги. Он достаточно быстро смирится с этой информацией, расслабится и будет получать удовольствие. Правда, есть одна опасность. Если услуга занимает очень много времени и клиент на это не рассчитывает, он может отказаться в самом начале. Это тоже неплохой результат, ведь он мотивирует компанию поработать над таймингом, пересмотреть временные нормативы и в результате стать более клиентоориентированной.

Близость со своим партнером

Почти все участники идентифицировали глубокое и проникающее чувство доверия как особенность близости, которая стала частью их положительного сексуального опыта. Также говорили о чувстве взаимной заботы. Одна женщина объяснила, что во время отличного секса она ощущала себя «любимой и желаемой, принятой и лелеянной» ее партнером. Всё благодаря доверию, безопасности и уважению. 

Вероятность впечатлить постоянного клиента намного выше, чем нового. Если постоянный, скорее всего — лояльный. Уже любит и готов говорить о компании. Это очень благоприятная почва, чтобы сделать немного выше ожидания клиента, действительно впечатлить и перевести в ранг адвоката бренда.

Интересная статистика о сексе. Вероятность получения оргазма у постоянных партнеров или семейной пары вырастает с 50% до 65%. Что еще раз подтверждает нашу теорию о близости.

Алина Баженова
Автор философии в Sex&Marketing

WOW-сервис для постоянных клиентов в большей степени должен сосредотачиваться вокруг их значимости. Правой рукой в этом станут программы CRM по ведению баз данных. Они помогут узнать предпочтения и вкусы клиентов, вовремя поздравить со значимыми датами, сформировать индивидуальные условия (бонусные программы, подарки и другие «плюшки»). 

Сервисом в стиле WOW также станет отсутствие вещей и действий, которые клиент не любит. Не ест острую и соленую пищу? Делайте особые блюда до его просьбы. Бережет природу? Не доставляйте ему товар в клеёнчатой упаковке, позаботьтесь о картонной и прикрепите наклейку «Мы бережем природу вместе с вами».
С новыми клиентами сложнее, точечные вещи не работают. Они ничего не знают о компании, и это незнание взаимное. Более того, клиент может вовсе не заметить такой сервис или будет неприятно шокирован.

Высокий уровень эмпатии

Возможность свободно общаться — вербально и прикосновениями, играет решающую роль для хорошего секса. Участники исследования говорили о важности чувствительности, «реальном слушании», и «внимании на мелкие детали». Часто подчеркивалось невербальное общение; касание — его особая, прямая и эротическая форма. Многие респонденты говорили о способности прочитать ответы партнера через тело, в частности, посредством прикосновения. Для впечатляющего секса важна повышенная эмпатия. 

Когда речь о маркетинге и сервисе, важно иметь команду, обладающую эмоциональным интеллектом. Существует четыре уровня ЭИ: умение распознавать собственные эмоции, умение ими управлять, умение распознавать чужие эмоции и наивысший уровень — умение управлять эмоциями других. 

Люди с эмоциональным интеллектом умеют считывать нынешнюю потребность клиента по его настроению и жестам, задав всего несколько вопросов. Они помогут со всего пула возможностей предложить несколько вариантов, которые с наибольшей вероятностью удовлетворят заказчика.

Быть подлинным и рисковать во время игры

Участники исследования, которые достигли вершины удовольствия, рассказали о безжалостной честности с собой и полной открытости со своими сексуальными партнерами. Они наслаждались свободой, чтобы стать полностью эмоционально обнаженными с другим человеком. 

Многие участники сравнивали хорошие сексуальные эмоции с продолжающимся «процессом открытия», исследованием или путешествием, где необходимо постоянно подталкивать и расширять личные границы секса. Чувство юмора, смех и игривость были жизненно важны, служили безопасным дополнением к исследованию и межличностному риску. Одна из участниц объяснила, почему чувство юмора очень важно для отличного секса: 

«Когда люди занимаются сексом, это выглядит забавно, черт возьми. Мы находимся в этих искаженных, неуклюжих позах, хрюкающие, как животные, складывающиеся в сексуальный оригами, который почти не похож на что-либо столь же изящное, как журавль. Это одна из самых смешных вещей, на которые способны люди». 

Люди — сильный инструмент и решающий фактор WOW-сервиса. В сферах развлечения и отдыха харизматичный, яркий персонал сам по себе уже является впечатляющим сервисом. Его еще называют открытым персоналом. Он рождается в непринужденной атмосфере, когда все чувствуют себя комфортно и им нравится услуга. Чаще всего лояльный персонал — условие хорошего сервиса. Эмоциональная зарядка создает атмосферу в коллективе и говорит, что здесь можно быть настоящим. Открытое общение персонала транслируется на клиентов и становится для них эмоциональным якорем. 

WOW-сервис может проявиться не только вербально. Имеют значение позы и жесты персонала, чувство юмора. Вы знали о существовании ресторанов, в которых официанты садятся за столики рядом с гостями? А о популярном шаурмэне в Турции, который ругается с посетителями, швыряя в них салат? Да, это своеобразный сервис впечатлений.

Читайте о философии Sex&Marketing.

Говорят

На своей странице в Facebook я провела небольшой опрос. Очередной раз убедилась, что принцип «принеси, подай, улыбнись» больше не работает. Людей впечатляет официант, спустя несколько месяцев предлагающий повторить заказ, бариста, один взгляд и шутка которого заряжают позитивом на целый день, и теплые вязаные носочки в номере на горнолыжном курорте. 

Интересный пример о гостинице в Праге, администраторы которой утром выдают карту города с маршрутом и небанальными достопримечательностями. Более того, каждый день разные, с подробной логистикой, стоимостью проезда/билетов и списком хороших ресторанов. Еще впечатлил английский бьюти-магазин, который раздает клиентам корзины двух видов: с разноцветными бирками «Мне нужна помощь консультанта» и «Мне не нужна помощь». Хороший кейс, ловите! 

WOW-сервис стал популярным не просто так. Это один из самых сильных инструментов. В современном мире товар или услуга перестали быть ключевой ценностью. Важно то, как они предоставлены. 

Пара без впечатляющего секса может прожить достаточно долгую жизнь, как и компания. Но с впечатляющим сексом и WOW-сервисом эта жизнь будет намного ярче, интересней и вкусней. Хочется, чтобы люди чаще говорили «Вау!»

Читайте в рубрике Sex&Marketing: как отсутствие секса убивает продажи, а половая жизнь миллениалов сказывается на их покупательском поведении.

Расскажите друзьям про новость