Онлайн-энциклопедия Brandirectory составила рейтинг 500 самых ценных брендов в мире, которые оценивались по будущим доходам, связанными с брендом. Рейтинг также определяет стоимость, которую компания захочет заплатить за правообладание брендом, как будто она не владеет им. В рамках отдельных стран американские бренды занимают 185 мест среди 500, включая 9 и 10 топ позиции.
Первое место досталось компании Apple.
Япония на втором месте, ее три крупнейших бренда Toyota, Mitsubishi и Honda увеличили свою стоимость на 30%.
Исследование отмечает, что Германия, Франция, и Великобритания вошли в пятерку, в то время как Китай оказался на 6 месте в рамках стоимости брендов, так как его бренды все еще развиваются.
Увеличили свою стоимость по сравнению с прошлым годом Verizon (с 10 до 5), Nike (с 60 до 35), и Allianz (с 75 до 38), в время как некоторые компании потеряли свои позиции — Shell (с12 на 18), Home Depot (с 18 на 25), и Marlboro (с 57 на 81).