Пластиковой трубочке требуется 500 лет для того, чтобы разложиться. За 500 лет мир очень далеко продвинулся, когда Леонардо да Винчи начал изучать полет птиц и до первого полета Airbus A380 между Сингапуром и Сиднеем. McCann Panamá использовали эти истории, чтобы наглядно продемонстрировать угрозу пластиковых палочек для окружающей среды, в кампании для некоммерческой организации Fundación MarViva. Каждый постер представляет 500-летнюю хронологию событий в мире с использованием пластиковой трубочки. Кампания #StrawsSuck нацелена на то, чтобы рестораны и бары Панамы отказались от использования пластика. О других креативных кампаниях в защиту окружающей среды можно узнать в подборке.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера