Пластиковой трубочке требуется 500 лет для того, чтобы разложиться. За 500 лет мир очень далеко продвинулся, когда Леонардо да Винчи начал изучать полет птиц и до первого полета Airbus A380 между Сингапуром и Сиднеем. McCann Panamá использовали эти истории, чтобы наглядно продемонстрировать угрозу пластиковых палочек для окружающей среды, в кампании для некоммерческой организации Fundación MarViva. Каждый постер представляет 500-летнюю хронологию событий в мире с использованием пластиковой трубочки. Кампания #StrawsSuck нацелена на то, чтобы рестораны и бары Панамы отказались от использования пластика. О других креативных кампаниях в защиту окружающей среды можно узнать в подборке.
03 Мар 2025
- Цветущие пейзажи и шезлонги: бренд освежителей воздуха изобразил миры носа
- Датский модный бренд превратил диджитал-детокс в скидки
- Роналду, Гомес и Кардашьян: 10 самых популярных Instagram-аккаунтов в 2025 году
- В Лондоне появилось дерево, которое рассказывает о своих эмоциях и отношениях с людьми
- Язык тела: как коммуникация Трампа и Зеленского стала публичным конфликтом
- Бренд сухих завтраков создал платье из овсянки
- McDonald’s превратил свой логотип в крылья, чтобы почтить работу курьеров
28 Фев 2025