Подразделение ConsumerLab компании «Эрикссон» опубликовало результаты недавнего исследования «Потребление мультимедиа-услуг на разных устройствах — 2010».
Оказалось, что на сегодняшний день уже 50% потребителей пользуются услугой каждую неделю. Популярность этой услуги быстро растет по всему миру. По мнению аналитиков, этот рынок является очень перспективным, несмотря на низкую готовность потребителей платить за онлайн-контент.
Исследование показало, что люди тратят до 35% своего свободного времени на просмотр телепрограмм и видеоконтента, при этом они становятся все более осведомленными о новых технологиях, которые, в свою очередь, приводят к созданию новых моделей потребления мультимедиа-услуг.
93% опрошенных все еще смотрят традиционное ТВ хотя бы раз в неделю, однако роль традиционного широковещательного телевидения постепенно изменяется в связи с появлением новых каналов распространения. Более 70% опрошенных каждую неделю смотрят потоковое ТВ, загружают или смотрят в записи эфирные телепередачи.