50 любопытных фактов о социальных медиа. Часть первая
В своем блоге Commentz, посвященном социальным медиа и PR, AdAge собрал факты, наиболее важные сегодня для компаний и брендов
1. «На долю социальных медиа приходится одна из каждых шести минут, проведенных в интернете американскими пользователями» (Journalism.co.uk)
2. «77% респондентов сообщают, что используют социальные сети, чтобы поделиться с другими своей любовью к той или иной телепрограмме; 65% используют их для того, чтобы помочь спасти свои любимые программы от закрытия; а еще 35% пытаются при помощи социальных сетей познакомить своих друзей с новыми шоу». (Исследование TVGuide.com, взято из TVNewsCheck.com)
3. «Пользователи Facebook в целом более доверчивы, чем остальные. Как сообщает Pew, 43% участников опроса в большей степени, чем другие интернет-пользователи, чувствуют, что большинству людей можно доверять» (Pew Internet)
4. «По данным Mashable, пользователями социальных сетей является 22% всех бабушек и дедушек в Великобритании. Исследование, в ходе которого были опрошены более 1300 британских бабушек и дедушек, показало, что 71% тех из них, кто пользуется социальными сетями, предпочитают Facebook, 34% — Twitter, и еще 9% — деловую социальную сеть LinkedIn». (Mashable, взято из Social Media Today)
5. «За первые четыре месяца после запуска Facebook в России в январе 2010 года, количество местных пользователей этой социальной сети выросло на 376% — сегодня ее регулярно использует более 4,5 миллиона человек». (comscore.com)
6. «Так называемый «Вайнергейтский скандал» привел к существенному сокращению числа политиков, пользующихся Twitter. Согласно VentureBeat, после скандала число твитов от республиканцев, являющихся членами Конгресса, упало на 27%, тогда как демократы стали твитить на 29 процентов меньше». (VentureBeat, взято из Marketing Pilgrim)
7. В настоящее время количество пользователей сети Instagram, существующей всего семь месяцев, составляет 4,25 миллиона, при этом каждую секунду на сайте выкладывается по десять фотографий». (prsarahevans.com, взято из TechCrunch)
8. «Требуется всего 20 человек, чтобы вывести онлайновое сообщество на высокий уровень активности и коммуникабельности». (Ning, взято из TheNextWeb)
9. «Количество мужчин, использующих LinkedIn (63%), практически вдвое превышает количество женщин (37%)» (Pew Internet, взято из prsarahevans.com)
10. «На предыдущих выборах крупнейшим онлайовым игроком был Google — сайт получил 45% интернет-бюджета кампания Обамы» (Advertising Age)
11. «По данным на апрель 2011 года, 59% взрослых пользователей Facebook «залайкили» какой-нибудь бренд, тогда как в сентябре прошлого года их было только 47%. Основным фактором роста этого показателя, судя по всему, стало подключение к этому процессу самых старых пользователей». (eMarketer)
12. «В 2010 году 29,3 миллиона человек прочитали порядка 270 миллионов страниц The Washington Post, что является для издания рекордом, из них 28,1 миллиона сделали это в интернете. Но, наряду с тем, что Washington Post ежемесячно получал в среднем 4,2 миллиона новых читателей, в среднем каждый месяц, издание только в 2010 году потеряло около 35 тысяч подписчиков печатной версии». (Forbes)
13. «25% гостиниц до сих пор игнорируют социальные медиа». (TravelClick, взято из Econsultancy)
14. «Компании платят Twitter по 120 тысяч долларов за право спонсировать главную тему дня. С момента запуска этой функции в апреле 2010 года, стоимость ее выросла на 25-30 тысяч долларов». (взято из Poynter)
15. «Отдел новостей в AOL теперь больше, чем в The New York Times». (Business Insider)
16. «Мобильный интернет является одной из самых быстрорастущих платформ в мире. Порядка 40% владельцев мобильных телефонов в США регулярно выходят в сеть со своих телефонов. Прогнозируется, что к концу года 12,5% всех электронных покупок будут совершаться при помощи мобильного телефона. Это канал, о котором вы обязаны знать. Согласно Google, к 2013 году объем мобильного интернет-трафика превзойдет объем трафика обычных компьютеров». (60 Second Marketer)
17. «Twitter в 6-7 раз меньше, чем Facebook» (взято из Social Media Today)
18. «На данный момент в мире имеется 54 миллиона активных пользователей Mac». (AllThingsD)
19. «С iBooks было скачано 130 миллионов книг». (AllThingsD)
20. «Пользователи говорят, что вероятность покупки увеличивается, если бренд ответит на их вопросы на Twitter». (NYTimes.com)
21. «Около половины респондентов (42%) заявили о том, что направив однажды определенный процент своего маркетингового бюджета в социальные медиа, в течение года они увеличивали этот процент. Лишь 8% опрошенных заявили о снижении затрат на социальные медиа»
22. «13% взрослых интернет-пользователей пользуются Twitter, что значительно больше, чем 8% взрослых пользователей, назвавшихся пользователями Twitter в ноябре 2010 года. 95% пользователей Twitter имеет мобильный телефон, половина из них пользуется сервисом при помощи своего мобильника». (Pew Internet)
23. «По данным HubSpot, предприятия малого бизнеса планируют потратить на социальные медиа 19% своего рекламного бюджета, тогда как крупные компании не собираются вкладывать в эту сферу более 6%. Аналогичный разрыв характерен и для блогов — 10% бюджета для небольших компаний против 3% для крупных». (Hubspot, взято из ClickZ)
24. «33 процента международного трафика направлены в Соединенные Штаты» (Problogger)
25. «На Facebook в три раза больше аккаунтов, чем Twitter. Всего 20% пользователей Twitter производят по меньшей мере 80% контента сайта». (Problogger)