5 трендов в поисковом маркетинге 2013 года
В 2012 году самое большое внимание вновь было уделено новостям и трендам, связанным с социальными сетями.
Но вместе с тем произошли и колоссальные изменения в сфере поискового маркетинга и SEO, благодаря обновлениям Penguin и Panda.
Их влияние все еще ощущается, поскольку многие сайты практически исчезают из рейтингов, а некоторые из менее этичных
Хотя в 2013 году в сфере
Изменения и проблемы алгоритма
Google продолжит менять алгоритм, что будет оказывать влияние на SEO в 2013 году. Но ключевые понятия для компаний останутся прежними. Рост авторства важен, и компании будут вносить соответствующие изменения в результаты поиска. В конечном счете, больше внимания будет уделяться отдельным личностям, как источникам влияния. Мы также увидим рост инвестиций в контент, благодаря растущей популярности социальных сетей. Наконец, у Google недавно появилась возможность отказываться от ссылок в Webmaster Tools. Это вызвало горячие дискуссии о том, как оскорбительно могут быть идентифицированы ссылки, и будут ли они вызывать недоверие. Вам нужно быть бдительными!
В связи с экономическим давлением умные маркетологи в многоканальный теггинг,
Поскольку каналов, связанных с продажами, невероятно много, важно понимать, какой из них имеет наибольшее влияние; именно в этот момент и вступает в дело многоканальный теггинг. Платформы для
Поведенческий ретаргетинг будет расти
Современные потребители в настоящий момент уже привыкли к поведенческому ретаргетингу. Но 2013 год будет отмечен тем, что ретаргетинг станет еще более эффективным в заманивании клиентов и важным инструментом в покупательском цикле. Это отличные новости для брендов и большой шаг, который может оказать влияние на становление электронной коммерции.
Google Shopping… нет такой вещи, как бесплатный магазин.
Среди многих событий, инициированных Google, одно, вероятно, окажет значительное влияние на цифровые маркетинговые бюджеты в 2013 году. Это превращение торговой зоны поискового гиганта — Google Shopping — из бесплатной опции в платную. В настоящее время это происходит в США, а с компаний из Британии неизбежно начнут брать деньги за пользование услугами Google Shopping в 2013 году.
Крупные рекламные агентства потеряют свою власть над поисковым маркетингом
В сентябре 2012 года цифровые агентства Великобритании оказались в центре скандала Shicklegate, спровоцированного горьким письмом об отставке сотрудника MEC, которое буквально взорвало как цифровые, так и более традиционные медийные каналы. Инцидент дал маркетологам с клиентской стороны возможность узнать о рабочей этике в некоторых крупных рекламных агентствах, где тот факт, что отделы цифрового маркетинга часто перегружены, скрыт за покровом доблестей