5 трендов мобильного маркетинга в 2015 году от главы IAB UK
Что ждет mobile в 2015? Пять трендов от главы мобильного отдела IAB в Великобритании Майка Рейнолдса.
1. Коммерческие сайты, не оптимизированные для мобильника, умрут.
Согласно одному из последних исследований IAB, 69% респондентов считают, что неоптимизированные сайты — это ужасно. Бренды должны иметь в виду, что 73% людей не возвращаются на сайт с мобильного, если получили негативный опыт.
2. 2015 — год "кросс-платформенной" рекламы
В 2013-2014 годах в Великобритании около 31% digital-рекламного бюджета были потрачены на мобильную рекламу.
Если раньше мобильная стратегия разрабатывалась отдельно, то сегодня кросс-платформенные кампании — это стандарт: потребителю нужен доступ к контенту с различных устройств с разными размерами экранов. "Кросс-экранные" кампании улучшают user experience в процессе покупки онлайн, что может значить только одно — в digital-рекламе будет все больше денег.
3. Programmatic будет доминировать в дисплейной рекламе
В 2013 году программным или автоматизированным способом (прим. пер. — programmatic ads) продавалось 28% дисплейной онлайн-рекламы, а вместе с mobile рекламой — 37%. По предварительным прогнозам, к 2017 году количество программных закупок дисплейной онлайн-рекламы вырастет до 70%.
4. Геолокация по-прежнему актуальна.
В 2015 году местоположение активно будет использоваться как часть более широкой маркетинговой стратегии рекламодателя, чтобы усилить эффект рекламы.
5. Connected мир.
Понятие "Интернет вещей" стало самым модным в 2014 году. Прогнозируется, что к 2020 году в мире будет 50 миллиардов объединенных друг с другом устройств. Единственная проблема Интернета вещей сегодня — это то, что большая часть устройств все еще находится в изоляции, поэтому задачей №1 станет их объединение. Совершенно точно, что мобильность будет в центре этой интеграции.