5 способов увеличить вовлеченность ваших фанатов на Facebook
1. Размещайте обновления статусов, которые заинтересуют ваших фанатов
Слишком много администраторов страниц прибегают к тому, что размещают одни и те же обновления статусов. Но со временем, такой прием вызывает раздражение у фанатов и не влияет на EdgeRank, который определяет важность обновленных статусов. Чем больше комментариев получает обновленный статус, тем выше его EdgeRank. Чем выше EdgeRank, тем выше ваш статус будет помещаться в новостной ленте. К тому же, Facebook покажет его большему количество пользователей. Это значит, что вашей целью должно быть получение большего количества комментариев к вашему обновленному статусу.
Чтобы получить большее количество комментариев, вас статус должен вызывать желание у фанатов оставить свое мнение, высказать совет или рассказать историю. Комментарии выдвинут ваш пост наверх новостной ленты, и у поклонников появится больше возможности взаимодействовать.
2. Начните диалог с помощью релевантного контента
Пользователи Facebook хотят и будут отвечать на релевантный контент. Автомобильная компания, которая размещает только рекламу в своих обновленных статусах, вряд ли получит отклик, как если бы она размещала информацию об отозвании шин, результатах тестирования безопасности автокресел и давала советы, как уменьшить расход бензина. Дайте вашим фанатам причину присоединиться к разговору, создав обновленные статусы, которые будут обсуждать интересные для них вопросы.
3. Предоставьте возможность делиться
Слишком часто администраторы Facebook страниц создают эти прекрасные высоко функциональные вкладки, но не включают в них призыв к действию. Важны не только ваши обновленные статусы, но и любой контент на вашей странице, который должен распространятся по социальной сети. Вот почему пользователи должны иметь возможность поделиться любым вашим контентом.
Весь контент должен содержать кнопку, благодаря которой фанаты смогут разместить его на своей стене. Если вы проводите конкурс, сделайте так, чтобы друзья пользователя знали, что он берет участие в этом конкурсе.
4. Подпишись сейчас! Создайте стимулы к действию
Созданные вкладки Facebook являются прекрасным местом для рассылки или формы регистрации по управлению взаимодействием с клиентами. Если вы видите, что количество подписчиков не отвечает желаемому результату, стимулируйте их.
Напомните фанатам, о том, что вы послали подписчикам. Это хороший способ заинтересовать пользователей в вашем продукте или услуге.
5. Нажмите на Лайк, чтобы войти!
Воспользуйтесь властью этого простого, но эффективного приема.
Хотите одновременно увеличить фанатов и взаимодействие? Создайте вкладку с конкурсом, где участие могут принять только фанаты, нажавшие лайк. Отошлите пользователям-не фанатам сообщение, в котором говорится о призах и о том, что прежде они должны лайкнуть вашу страницу. Когда пользователи-не фанаты нажмут на лайк, предоставьте им регистрационную форму, где необходимо будет ввести пользовательскую информацию, либо email, либо номер телефона. Если вы дарите что-то хорошее, у вас будут лайки и информация. Важно отметить, если ваш конкурс находится на главной вкладке, не требуйте лайк для входа на саму страницу. Вы не обязаны позволять не фанатам участвовать в конкурсе и промо, но и не можете прятать от них весь свой контент.
Помните: сначала фанаты!
Все эти шаги включают контент, направленный для фанатов. И хотя ситуация отличается для разных брендов, первый шаг для создания успешного призыва к действию, это поставить себя на место фанатов. Поэтому задайте себе вопрос — почему мне нравится мой бренд? Моя страница? Что у них общего? Какие у них общие интересы? Отвечая на эти вопросы, вы найдете отправные пункты.
Джим Белозис — CEO и соучредитель ShortStack, Facebook приложения, помогающего компаниям создать вкладки для страниц на Facebook, для увеличения своего присутствия и возможностей в социальных сетях.