5 способов подготовить страницу Facebook к праздникам
31 Окт 2013, 14:54

5 способов подготовить страницу Facebook к праздникам

В предпраздничный период ваши фанаты начнут заходить на вашу страницу в Facebook в поисках праздничных предложений, ивентов и информации о скидках.

5 способов подготовить страницу Facebook к праздникам

Согласно Mashable,  65% покупателей заходят в социальные сети в поисках идеального подарка. В предпраздничный период ваши фанаты начнут заходить на вашу страницу в Facebook в поисках праздничных предложений, ивентов и информации о скидках.

 

Чтобы извлечь максимум из этих визитов, ваша страница в Facebook должна быть готова к сезону.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

1. Обложка на праздничную тематику

Когда посетители заходят на вашу страницу, первое, что они видят — это ваша обложка. Используйте это фото, чтобы придать праздничное настроение вашим посетителям!

Обложку необходимо регулярно менять, особенно во время праздников. Потому что пользователи чаще обычного будут заходить к вам в поисках предложений и идей для подарка,  узнавая о рекомендациях друзей. Обновленные фото мотивируют их заходить на вашу страницу чаще.

 

Используйте обложку, чтобы указать пользователям на праздничное приложение, для демонстрации ваших праздничных продуктов, продвижения эксклюзивных праздничных предложений и для вовлечения ваших фанатов.

 

2. Измените фото профиля

Фото профиля — это главный ресурс, который можно использовать в дополнение к вашей обложки. Большинство брендов не меняет фото профиля часто, но праздники — хороший повод креативно преобразить это фото или добавить лого праздничный акцент. 

 

3. Проводите сезонные социальные кампании

Согласно HubSpot, 81% ритейлеров используют Facebook, чтобы предупредить покупателей о праздничных скидках в магазинах.

Компании теперь могут использовать ленту для промо-кампаний. 

Вознаграждайте своих фанатов подарками

 

Используйте страницу в Facebook, чтобы продемонстрировать самый популярный продукт для покупателей. Когда вы получите их внимание, используйте приложение, с помощью которого они легко смогут найти ваш магазин.

 

Компания Everywhere Travel продвигает свои предложения на Facebook круглый год

 

Увеличьте вовлечение с помощью благотворительного приложения

Праздники — это время подарков, поэтому благотворительные приложения очень эффективны во время сезона праздников.

Все эти идеи можно совмещать с промо-кампаниями в вашей ленте.

 

4. Измените миниатюрное фото приложения

Миниатюрные фото приложений остаются самыми заброшенными областями страницы бренда.

Используйте это фото для создания призыва к действию, который стимулирует фанатов больше узнать о ваших праздничных предложениях. 

 

5. Используйте праздничные рекламные объявления на Facebook

Большинство компаний на Facebook используют рекламные объявления, по крайней мере, время от времени. Если вы готовы экспериментировать с рекламой на Facebook, во-первых, составьте бюджет. Затем создайте несколько разных рекламных объявлений, и протестируйте их с помощью А/Б теста.

 

Перевод с socialmediaexaminer.com

Расскажите друзьям про новость