5 способов подготовить страницу Facebook к праздникам
Согласно Mashable, 65% покупателей заходят в социальные сети в поисках идеального подарка. В предпраздничный период ваши фанаты начнут заходить на вашу страницу в Facebook в поисках праздничных предложений, ивентов и информации о скидках.
Чтобы извлечь максимум из этих визитов, ваша страница в Facebook должна быть готова к сезону.
1. Обложка на праздничную тематику
Когда посетители заходят на вашу страницу, первое, что они видят — это ваша обложка. Используйте это фото, чтобы придать праздничное настроение вашим посетителям!
Обложку необходимо регулярно менять, особенно во время праздников. Потому что пользователи чаще обычного будут заходить к вам в поисках предложений и идей для подарка, узнавая о рекомендациях друзей. Обновленные фото мотивируют их заходить на вашу страницу чаще.
Используйте обложку, чтобы указать пользователям на праздничное приложение, для демонстрации ваших праздничных продуктов, продвижения эксклюзивных праздничных предложений и для вовлечения ваших фанатов.
2. Измените фото профиля
Фото профиля — это главный ресурс, который можно использовать в дополнение к вашей обложки. Большинство брендов не меняет фото профиля часто, но праздники — хороший повод креативно преобразить это фото или добавить лого праздничный акцент.
3. Проводите сезонные социальные кампании
Согласно HubSpot, 81% ритейлеров используют Facebook, чтобы предупредить покупателей о праздничных скидках в магазинах.
Компании теперь могут использовать ленту для промо-кампаний.
Вознаграждайте своих фанатов подарками
Используйте страницу в Facebook, чтобы продемонстрировать самый популярный продукт для покупателей. Когда вы получите их внимание, используйте приложение, с помощью которого они легко смогут найти ваш магазин.
Компания Everywhere Travel продвигает свои предложения на Facebook круглый год
Увеличьте вовлечение с помощью благотворительного приложения
Праздники — это время подарков, поэтому благотворительные приложения очень эффективны во время сезона праздников.
Все эти идеи можно совмещать с промо-кампаниями в вашей ленте.
4. Измените миниатюрное фото приложения
Миниатюрные фото приложений остаются самыми заброшенными областями страницы бренда.
Используйте это фото для создания призыва к действию, который стимулирует фанатов больше узнать о ваших праздничных предложениях.
5. Используйте праздничные рекламные объявления на Facebook
Большинство компаний на Facebook используют рекламные объявления, по крайней мере, время от времени. Если вы готовы экспериментировать с рекламой на Facebook, во-первых, составьте бюджет. Затем создайте несколько разных рекламных объявлений, и протестируйте их с помощью А/Б теста.