14 Май 2010, 11:33

5 составов жюри КМФР начали свою работу

5 составов жюри КМФР начали свою работу

Сегодня начали свою работу 5 составов жюри 11-го Киевского  Международного Фестиваля Рекламы. А именно:

Медиа жюри,

Интерактивное жюри,

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

жюри Маркетинговых  сервисов,

жюри Рекламных  кампаний,

PR жюри 

 

Идея в том, что каждый член жюри имеет около недели для того, чтобы в спокойной обстановке внимательно просмотреть все заявки, получить информацию, с одной стороны, в целом о конкурсе, с другой — разобраться в каждой из заявок и сформировать свое впечатление, выставив оценки «0» — «неудовлетворительно» или «1» — «работа понравилась».  

 

Далее члены жюри отсылают заполненные протоколы в Оргкомитет. На основании полученных протоколов Оргкомитет составляет pre-selection list.  

 

Таким образом, работы на КМФР оцениваются в 2 этапа: предварительный (заочный) и непосредственно в дни фестиваля (очный).  

 

1-й этап — заочный.

 

Проводится до 20 мая. Оргкомитет предоставляет каждому  члену жюри электронные версии работ, поданных в этих  категориях. Член жюри оценивает конкурсные работы самостоятельно без обсуждения с другими членами жюри. Оценки выставляются в двоичном коде: 1 /0 (in/out).  

 

Протоколы каждого  члена жюри высылаются в оргкомитет КМФР, который составляет суммарный  протокол. Работы, набравшие 30% и более  голосов от проголосовавших членов жюри, считаются прошедшими предварительный отбор (pre-selection).  

 

21 мая Оргкомитет  обрабатывает протоколы и готовит  pre-selection list.  

 

Подчеркнем, что pre-selection list не является short-list (последний  определяется только по результатам очного обсуждения непосредственно в дни фестиваля).  

 

2 этап — очный.

 

Происходит  непосредственно  в дни Фестиваля. Члены жюри в  совместном обсуждении определяют работы-победители из числа работ, прошедших pre-selection. В этом году конкурсные работы могут увидеть ВСЕ посетители фестиваля.  

 

Публичная презентация  состоится 26-го мая во всех трех залах  Дома Кино одновременно. Презентация, с одной стороны, носит элемент шоу, с другой — искусство презентера очень важно в рекламном бизнесе и, соответственно, может повлиять на оценки жюри. 

Система судейства  КМФР для международных фестивалей уникальна. Так, в Каннах или на Голден Драме, принята исключительно очная оценка работ, а скажем в Лондоне и Нью-Йорке — только заочная. Однако в первом случае у членов жюри нет возможности уделить каждой работе достаточно времени, а во втором — члены жюри лишены возможности аргументировать и отстоять свою точку зрения. «Поэтому КМФР объединил эти два подхода. Именно многоступенчатость оценки, на взгляд Оргкомитета КМФР, является залогом того, что сделано все возможное с целью обеспечения максимально объективного рассмотрения работ», — отмечает Максим Лазебник, продюсер КМФР.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео