5 примеров мобильных программ лояльности
Зачем нужны программы лояльности, маркетологам объяснять не нужно. Вы все еще выпускаете карты со скидками или предлагаете клиентам собирать чеки, чтобы получить подарок? Это всё прошлый век, господа! В расцвет digital-эпохи программы лояльности плавно перекочевывают в цифровую среду.
Существует большое количество приложений с программами лояльности. В данной статье мы рассмотрим некоторые из них. Кстати, по наблюдениям экспертов eConsultancy, использование приложений с программами лояльности стимулирует клиентов устанавливать и приложения продавцов. Так почему бы не разработать специальные предложения специально для владельцев мобильных устройств?
Shopkick
У Shopkick уже 6 млн. пользователей. Приложение входит в список самых популярных в сфере шоппинга.
Чем же Shopkick так интересен? За совершение определенных действий (например, за посещение торговой точки или сканирование покупки с помощью мобильного телефона) пользователям начисляются «киксы» (kicks). Набранные «киксы» можно обменять на что-нибудь приятное (билеты в кино, подарочные карты и т.д.).
Shopkick имеет множество партнеров по всему миру, среди которых бренды P&G и L»Oreal, сеть супермаркетов Target, магазины электроники Best Buy. Приложение определяет местонахождение пользователей и показывает, какие магазины-партнеры находятся неподалеку от него, а также какие товары там можно приобрести.
[video_3837]
Belly
Belly — другая популярная мобильная программа лояльности, запущенная в 2011 г. На данный момент с Belly сотрудничает свыше 6 тыс. продавцов. К сожалению, воспользоваться предложениями приложения можно пока только в США.
Для получения награды пользователям необходимо просканировать QR-код карты или мобильного приложения, поднеся его к планшету, установленному в магазинах или заведениях, которые являются партнерами программы.
[video_3838]
Pirq
Программа лояльности Pirq действует похожим с Belly образом, позволяя пользователям искать интересные акции и получать скидки. Бонусы начисляются за QR-коды, отсканированные в магазинах и заведениях партнеров.
Благодаря интеграции приложения с Facebook продавцы могут таргетировать свои предложения на определенные демографические категории пользователей.
[video_3839]
Juengo
Juengo награждает пользователей виртуальными баллами за совершение определенных действий. Подписка на новостную рассылку, сканирование QR-кода на мероприятии или при входе в магазин, нажатие кнопки «Лайк» позволяет получить очки. Накопленные баллы можно обменять на товары.
На данный момент приложение действует только в США и Греции.
FrontFlip
Сотри поле и посмотри, какой приз ты выиграл. Популярный приём перешёл из бумажной версии в мобильную. Чтобы обнаружить выгодное предложение, необходимо «стереть» специальное поле в приложении FrontFlip на телефоне. Многие акции ограничиваются определенным отрезком времени. Иногда в секретном поле можно обнаружить вполне реальные подарки, например, купон на бесплатные кондитерские изделия в кафе.
FrontFlip сотрудничает с несколькими крупными игроками в пищевой индустрии, в частности с McDonald»s и Burger King.
[video_3840]
Если и вы хотите попасть в тренд, привлечь новых клиентов, повысить выручку, задумайтесь о том, чтобы начать использовать мобильные программы лояльности. Простор для творчества огромный.