5 мифов об интернет-рекламе
24 Апр 2013, 11:30

5 мифов об интернет-рекламе

Если вы спросите десятерых человек об интернет-рекламе, вы получите десять разных ответов.

5 мифов об интернет-рекламе

Если вы спросите десятерых человек об интернет-рекламе, вы получите десять разных ответов. И все их мы слышали. Вот несколько самых примечательных заблуждений

— Она не дает результатов. С убедительным предложением, достойными объявлениями и привлекательной целевой страницей, подталкивающей к взаимодействию, это лучший способ потратить ваш рекламный бюджет. А возможность доступа к подробным данным в режиме реального времени превращает ваши усилия в нечто, по-настоящему измеримое. Цель — использовать эти данные так, чтобы модифицировать ваши кампании максимально быстро и увеличить производительность.

— Все, что вам нужно, это поиск. Органический поиск огромен, Adwords хорошо работает. Но работа с несколькими каналами одновременно (реклама в результатах поиска, баннерная реклама, реклама в Facebook и мобильная реклама) увеличит ваши результаты до 23% с каждого канала и в семь раз повышает вероятность того, что заинтересованный потребитель увидит вашу рекламу и предпримет какие-то действия. Чем скорее вы до него доберетесь, тем быстрее начнете продавать.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

— Интернет-реклама навязчива. Только неискушенным маркетологам может казаться, что таргетированная реклама может быть навязчивой. На самом деле, по данным опроса DAA, почти 70% респондентов сообщили, что им бы хотелось, чтобы хоть какое-то количество рекламы было "заточено" конкретно под их интересы. И лишь 16% предпочитают видеть обычную, неспецифичную рекламу товаров и услуг. Доставляя таргетированную рекламу в интернете, вы добиваетесь внимания людей, которые либо сами ищут контактов с вами, либо так или иначе проявляют интерес к вашей деятельности — если основываться на их интернет-поисках. Простой факт того, что люди видят релевантную рекламу, означает, что квалифицированные продавцы связываются с нужными им покупателями.

— Это дорого. Через интернет вы имеете возможность связаться с гораздо большим числом людей, чем через любой другой канал. В целых десять тысяч раз больше (и это не опечатка)! И запустить свою кампанию на множестве сайтах, в результатах поиска, Facebook и мобильных платформах вы сможете дешевле, чем где бы то ни было еще.

— Я недостаточно много знаю об интернет-рекламе. Google и Facebook — идеальные места для начала распространения таргетированной рекламы. Если у вас нет времени на изучение всех подводных камней разных рекламных платформ, рассмотрите возможность найма профессиональных интернет-маркетологов, которые смогут сделать эту работу лучше, чем вы. Деньги, которые вы сэкономите на распространении рекламы, не попадающей в цель, и рост продаж докажут, что оно того стоило.

Правда в том, что вашему бизнесу нужна интернет-реклама. Главное, заниматься ей эффективно. С огромным количеством массивом доступных вам данных вы можете отслеживать результаты с высочайшей точностью. Настоящий талант заключается в способности проанализировать эти данные и скорректировать кампанию, чтобы потратить меньше и увеличить продажи. Смысл в эффективном таргетинге, ретаргетинге, привлекательной рекламе и целевых страницах, превращающих посетителей в покупателей. И, возможно, вам захочется рассмотреть возможность привлечения сторонних ресурсов, которые помогут вам сделать всю эту работу максимально точно.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Расскажите друзьям про новость