5 креативных кампаний, которые вы могли пропустить
18 Фев 2014, 09:28

5 креативных кампаний, которые вы могли пропустить

Маркетологи не перестают удивлять новыми креативными идеями.

5 креативных кампаний, которые вы могли пропустить

Маркетологи не перестают удивлять новыми креативными идеями. К сожалению, многие интересные кампании остаются вне поля зрения и не получают того признания в digital-среде, которого достойны. Дабы устранить эту несправедливость взглянем на примеры нескольких креативных кампаний, реализованных на Западе. Возможно, идеи зарубежных коллег натолкнут вас на интересные мысли, когда вы будете готовиться к очередному мозговому штурму.

Eristoff: с волками жить, по-волчьи выть

"Это первое digital-взаимодействие людей и волков в реальном времени". Звучит довольно забавно, не правда ли? Но иногда слово "первый" — всё, что нужно для того, чтобы вас заметили.

Бельгийский производитель водки Eristoff (буквально "водка земли волков") реализовал неожиданную по задумке кампанию. Бренд установил камеру в заповеднике с волками и призвал своих подписчиков в Facebook выть по-волчьи. Пользователи, которым удалось получить ответный вой от настоящего волка (этого удалось добиться сразу 19 фанам), были "приняты в стаю" и награждены билетами на танцевальную вечеринку.

[video_3958]

Возможно, чаты с волками никак не вяжутся с вашим брендом. Но почему бы не попробовать придумать что-то своё, что вызывало бы ассоциации с вашей компанией.

Stussy и FreshCotton.com: ох уж эта голландская кухня

Бренд Stussy и европейский модный ритейлер FreshCotton.com в прошлом году провели в Голландии кампанию, приуроченную к выходу весенней коллекции одежды. Для продвижения коллекции была создана своеобразная комбинация лукбука и поваренной книги, навеянная Амстердамом. Под сочетанием "навеянная Амстердамом" подразумевается… кхм… с использованием разрешённых в Голландии наркотических средств.

Для создания видеороликов с рецептами блюд был приглашён специальный гость — шеф-повар Миша Сукиас. Разнообразие меню поражает воображение. Например, телятина с шалфеем, трюфелями и марихуаной.

OriginalSource: услышать запах

Original Source, британский производитель гелей для душа, попросил клиентов выбрать новый аромат для своего продукта. Подобная идея выбора новой версии товара с помощью фанов не нова. Интересен способ, как бренд решил это сделать. Вместо того, чтобы раздавать образцы ароматов или описывать их, компания попросила пользователей надеть наушники и услышать запахи с помощью 3D звука.

(Серьёзно, наденьте наушники перед просмотром).

[video_3959]

Голос за тот или иной запах пользователи могли отдать с помощью лайков, комментариев и репостов в Facebook.

TourismVictoria: виртуальное путешествие по Мельбурну

Туризм — сложный бизнес, особенно для регионов. Бренд Tourism Victoria запустил кампанию, позволив пользователям увидеть Мельбурн до того, как они приедут туда. В течение 5 дней онлайн-посетители могли дистанционно управлять реальными людьми в Мельбурне, направляя их с камерами в тот или иной уголок города.

[video_3304]

Кропотливый труд не остался незамеченным. Кампания получила много положительных отзывов.

HaagenDazs: настройся на вкус мороженого

Приложение Concerto Timer от американского бренда Haagen-Dazs даёт возможность зарядиться определенным настроением перед тем, как приступить к поеданию мороженого. Когда вы наводите телефон на стаканчик с мороженым, появляется музыкант и играет двухминутный концерт. По мнению бренда, мороженому необходимо немного времени, чтобы слегка подтаять, а пользователь тем временем может проникнутьсяособым настроением.

Да, это выглядит немного глупо, зато привлекает своей неожиданностью. Кроме того, вы можете послушать целый мороженный оркестр, если купите большое количество мороженого и наведёте телефон на несколько стаканчиков. 

[video_3960]

Расскажите друзьям про новость