5 грубых ошибок в email-маркетинге
Еmail-приложение MailTime провело исследование, которое помогло выявить самые грубые email ошибки, которых следует избегать:
Компания опросила 1000 работающих респондентов и обнаружила следующие топ-5 ошибок:
- письма, которые были написаны в равнодушном тоне
- Письма, которые содержали несколько ответов
- Письма, у которых было несколько получателей
- Слишком длинные письма
В случае с длиной письма, именно такие письма могли сразу же отпугнуть получателя.
19% опрошенных респондентов отметили, что они не прочитали бы письма, которое бы содержало больше одного параграфа, 51% не обратили бы внимания на письмо с более чем 2 параграфами, 76% не прочитали бы письма с более тремя параграфами, а 84% пропустили бы письмо с более чем 4 параграфами.
По словам сооснователя MailTime Чарли Шенга способ использования е-мейлов меняется. Пользователи открывают почтовые ящики на своих телефонах, и проверяют свои письма на ходу, отправляясь на обед. Это значит, у них нет времени на чтение длинных сообщений.
Краткие сообщения повышают вероятность того, что ваши получатели обратят внимание на сообщение.
«Пользователи хотят быть более продуктивными с е-мейлами сегодня, отметил Шенг, «например, задачи, требующие действий в вашем письме — это новая культура в email-поведении. Лучше быть более продуктивными с читателями, потому что это экономит их и ваше время».