5 ФАКТОВ О РЫНКЕ КОСМЕТИКИ УКРАИНЫ
Международным исследовательским агентством «ИФАК» (украинский офис) был реализован исследовательский проект «5 ФАКТОВ О РЫНКЕ КОСМЕТИКИ УКРАИНЫ», подготовленный специально для Форума «Косметическая индустрия Украины», который прошел 15-16 октября 2009 года в «КиевЭкспоПлаза» в рамках в рамках главного национального профессионального
события в индустрии красоты Украины — Estet Beauty Expo.
Особенностью проекта стали данные о потребительских предпочтениях других европейских стран.
Параметры исследования. УКРАИНА: сроки реализации поля — с 1 по 10 октября 2009 г. В ходе исследования методом «face-to-face at home» были опрошены жители городов Украины с населением 50 тыс. и выше, в возрасте от 20 до 60 лет. Выборочная совокупность составила 1500 респондентов (обеспечивает ошибку выборки на уровне ±3% при Р=0,954).
С полным вариантом исследования можно ознакомиться на сайте компании www.ifak.com.ua , в разделе News, где данные будут представлены в сравнении с другими европейскими странами (Россия, Германия, Польша, Венгрия, Чехия).
ФАКТ №1. Французские марки косметики по-прежнему воспринимаются как лучшие на косметическом рынке Украины.
ФАКТ№2. Соотношение «цена-качество» + «доверие к бренду» + «подходит моей коже» = хорошая марка косметики для украинских потребителей.
ФАКТ№3. Наибольшее удовольствие при покупке косметики украинцам доставляют два фактора «купить дешевле, чем планировал» и «хорошее обслуживание».
ФАКТ №4. В косметичке у украинцев: духи, помада и тушь для ресниц
ФАКТ№5. Наиболее распространенные мифы о косметике: а) чем больше натуральных компонентов, тем лучше косметическое средство; б) часто оказывается, что косметика не обладает теми свойствами, о которых заявляет бренд; в) представленные в Украине импортные марки косметики — в большинстве поддельны.