22 Дек 2020, 16:41

5-е Ежегодное BIG TRADE-MARKETING SHOW-2020: ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ

200 ТОП-маркетологов, руководителей маркетинга и продаж, трейд-маркетинга, бренд-менеджмента, руководителей программ лояльности ритейлеров и поставщиков, мерчандайзинговые агентства, IT решения для увеличения продаж в ритейле, поставщики оборудфования и др. пятый год подряд соберутся на одной площадке TradeMasterGroup в 2-х форматах- онлайн и офлайн.

В этот раз тема конференции в 2021 г. — «Во все тяжкие», что несет в себе всеобщее настроение, с которым приходиться работать трейд-маркетологам в этом году. На мероприятии вы получите высокую концентрацию практических знаний, ведь каждый докладчик представит свое выступление не в виде презентации, а в формате мини-тренинга. Ни один вопрос не останется без ответа, мы позаботимся об этом. Приходите не один, а с коллегами — весь контент несет исключительно практическую ценность, поэтому философских рассуждений вы точно не услышите. А также, только у нас вы сможете увидеть или принять участие во Всеукраинских соревнованиях мерчендазеров – 2-й Всеукраинский MERCHANDISING BATTLE. Приглашаем всех на самое масштабнейшее и эксклюзивное событие года в сфере трейд-маркетинга!  Будет ценно!

НА СОБЫТИИ ВЫ УЗНАЕТЕ: 

  • Какие методы продвижения товаров сейчас работают?
  • Как изменился покупательский путь?
  • Стоит ли подключать онлайн-продажи? При каких условиях? Если стоит, то как? Как перейти FMCG в E-COMMERCE? 
  • Как повысить эффективность акции через диджитл?
  • Что хотят покупатели от брендов в период кризиса?
  • Какие темы во время карантина были наиболее удачно использованы поставщиками и ритейлерами?
  • Какую стратегию работы с сетями выбрать?
  • Как адаптировать рекламное сообщение под новые условия?
  • Вывод нового продукта в условиях тряски. Строим финансовую модель. Составляем план акций.
  • Какие изменения необходимы ритейлерам во взаимодействии с поставщиками и покупателями?
  • То изменилось в программах лояльности? Где лояльность заканчивается?
  • Как добавить новые каналы сбыта и только выиграть от этого?
  • Способен ли, дизайн торгового пространства повысить лояльность покупателей или нужно  дождаться «лучших времен»?
  • И мастер-классы ТОП-спикеров Украины и Европы!

ТОПОВЫЕ СПИКЕРЫ:

  1. Татьяна Скоробагатова (Бельгия), продюсер BIG TradeMarketingSHOW, руководитель маркетинга с 16 летним опытом в ритейле и FMCG, с темой: «Как добавить новые каналы сбыта и только выиграть от этого».
  1. Марина Забарило, коммерческий директор Consumer Panel & Services Ukraine GfK выступит с темой: «Что хотят покупатели от брендов в период кризиса?
  1. Юлия Вырва, комерческий директор, Premier FOOD (Mr.Grill) c темой:

«Стоит ли подключать онлайн продажи? При каких условиях? Если стоит, то как? Как перейти FMCG e-commerce? Как подключить маркет-плейсы?»

  1. Андрей Боровский, руководитель маркетинга строительных смесей «Хенкель Баутехник Украина» представит тему «Как повысить эффективность акций через digital?»
  1. Вознесенская Марина, директор по маркетингу ООО «Киевфарм» сеть аптек «Будьте здорові», «Еко-аптека», «Економ-І-я» c темой: 

«Клиентоориентированная стратегия в период социальной турбулентности».

Среди постоянных участников: Кормотех, Бондюель, Мономах, IMMER Укрпластик, Сантаун-Украина, Kantar TNS, EVA, Корпорация Биосфера, Компания Май Украина, Червоний маркет, Новые Продукты, Сушия, МОРЕ ПИВА, Медмаркет Аптека24, Арикол, Ашан Украина, Food Court Servicе, Карлсберг Украина, Баядера Холдинг, СТВ ГРУП, Ензим, Львовхолод, Алло, СП Юкойл, МедиКо, Johnson & Johnson, ТД Молочная Слобода, Камис-Приправы, БАДМ, ДМК Таврия, Нестле Украина и др.

Регистрируйтесь по ссылке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео