5 брендов, которые добились успеха в социальных медиа в 2014 году
В этом году бренды серьезно взялись за коммуникацию в реальном времени, использовали пользовательский контент и виртуальную реальность. И в то время как многие следовали трендам, некоторые были настолько смелы, что задавали тон.
Digiday выбрал топ бренды, которые добились успеха в социальных медиа в 2015 году
Heineken
Heineken запустил ряд вовлекающих кампаний в течение этого года, начиная с 15-секундного пользовательского видео и заканчивая праздничными вечеринками для своих фанатов в реальном времени. Между этими активностями бренд запустил несколько кампаний с использованием мобильных девайсов и геолокационного таргетинга. Кроме того бренд Heineken Newcastle Brown Ale запустил кампанию «If We Made It», в контрой посмеялся над собой за то, что бренд не смог позволить себе ролик во время трансляции Super Bowl.
[video_5356],
Marriott
Хотя не в первый раз бренд использовал потенциал виртуальной реальности, и наверняка не в последний, Marriott запустил кампанию #GetTeleported с использованием виртуальной реальности. Сеть отелей использовала шлем виртуальной реальности, чтобы отправить фанатов на Гавайи и в Лондон, не выходя из будок, установленных по стране. #GetTeleported была лишь одним из аспектов длительной кампании «Travel Brilliantly», с помощью которой бренд хочет в корне изменить отельный бизнес. Marriott также объявил в этом году, что создает студию креативного маркетинга и контент, чтобы производить соответствующий контент для продвижения нового бизнеса.
[video_5390],
Charmin
Бренд туалетной бумаги не боится посмеяться над собой. В национальный день туалетной бумаги, 26 августа, он нанял музыкант-исполнителя «The Naked Cowboy», чтобы раздать 20 000 рулонов туалетной бумаги. Другие инициативы включают кампанию в социальных сетях во время Чемпионата Мира по футболу, еще одна инициатива включает посещение Charmin четырех пляжей летом, предоставив отдыхающим возможность принять душ на пляже.
[video_5389]
GE
Веря, что наука может быть веселой и ее можно показать, GE экспериментирует с разными платформами, начиная с Twitter, Vine и заканчивая Snapchat, и остается одним из немногих брендов, который ведет увлекательный собственный блог. Более того бренд постоянно готовит креативные кампании, такие как прошлогодняя #6secondscience, которая показала фанатам, как проводить эксперименты в Vine, или более недавняя лаборатория #Emojiscience lab. Бренд создал луноходы, чтобы показать свои инновационные материалы.
Netflix
Netflix не только изменил digital ландшафт, но наше смотрение телевизора, он также создал блокбастерские сериалы, которые являются брендами сами по себе — либо это «Карточный дом», «Замедленное развитие» или «Оранжевый — хит сезона». Бренд запускал капании в Facebook, Vine, Twitter и Instagram в течение всего года, включая фото тыкв на Хэллоуин, на которых были вырезаны самые известные герои сериалов. Netflix также отличился интерактивной кампанией, в которой использовал гифки, реагирующие на погоду и другие явления.
[video_5136]