5 бесплатных инструментов для повышения эффективности маркетинга в Pinterest
Pinterest предлагает маркетерам возможности для расширения охвата
Давайте познакомимся с пятью бесплатными средствами повышения эффективности усилий по маркетингу в Pinterest. И заодно рекомендуем почитать наши советы о том, как получить максимальную отдачу от Pinterest для бизнеса.
Сервис Pin Alerts отправляет уведомления в почтовый ящик, когда изображения с вашего сайта были размещены в Pinterest. По сути своей сервис напоминает Google Alerts, только вы осуществляете здесь мониторинг не ключевых слов, а ваших доменов. Pin Alerts позволяет следить за несколькими доменами и дает возможность управлять частотой уведомлений о контенте, прикрепляемом на доски Pinterest.
Сервис предоставляет статистику по контенту, который находит отклик у аудитории в Pineterest, и показывает, кто именно делится вашими изображениями.
Reachly (бывший Pinerly)
Этот инструмент помогает измерять результаты маркетинговой активности в Pinterest: прикреплять изображения к доскам через Pinerly и отслеживать клики, отметки «Нравится» (Like) и репины (Repin).
Сервис может быть полезен для анализа прошедших кампаний в Pinterest и планирования будущих. Другие возможности — такие, как автоматическое предложение вам потенциально интересных аккаунтов пользователей Pinterest и любопытного контента — могут послужить вдохновением для развития присутствия в Pinterest.
С помощью этого расширения для браузера Google Chrome вы можете искать изображение из Pinterest в Google и находить сайты, на которых оно встречается, просматривать похожие изображения, информацию об авторе
Это приложение Facebook для размещения изображений из профиля Pinterest на странице Facebook. Пользователи смогут делиться вашими изображениями с этой страницы со своей аудиторией в Facebook и Pinterest. Pinvolve показывает изображения на странице Facebook в интерфейсе, подобном доскам Pinterest.
Сервис позволяет создавать и прикреплять на доски Pinterest разнообразный нестандартный контент — скриншоты сайтов, цитаты, текст, «липкие заметки», карточки c краткой информацией из любого профиля Twitter, музыкальные композиции из Spotify, даты календаря, карты с отмеченными на них местами и фотографии с подписями. Контент всех этих типов создается в простом интерфейсе и не требует особых знаний.