5-6 ноября 2014 г. в Киеве пройдет E-Commerce Conference
Как максимально эффективно использовать интернет для увеличения прибыли компании? С этим вопросом просыпается всё больше маркетологов. Бизнес-среда разделилась на оff-line и on-line. Каждая из них имеет свои особенности. Их понимание дает маркетологу шансы создать грамотные E-commerce стратегии для каждого бренда и отразить их, как в маркетинговой, так и в глобальной стратегии развития компании.
Как правильно развивать бизнес через интернет, внедрять методы электронной коммерции, инвестировать в интернет-магазины, открывать онлайн-представительства торговых точек? А главное, как наиболее точно определить место своей компании и ее продуктов в сети? Ответы на эти вопросы можно будет получить 5-6 ноября 2014 г. в Киеве на E-Commerce Conference — первом в Украине бизнес-форуме, посвященном электронной коммерции с точки зрения бизнеса, а не технологий и инноваций.
Сегодня на украинском рынке E-Commerce сложилась парадоксальная ситуация, когда IT-специалисты и промоутеры индустрии задают тренды бизнесменам исходя из освоенных ими самими инструментов. Но технологии стоят на службе у бизнеса, не наоборот! Ситуация сравнима с парадоксом, когда производители стройматериалов диктуют девелоперам как продавать и продвигать недвижимость. E-Commerce Conference — мероприятие не столько об инновациях и новом инструментарии, сколько о том, как предпринимателям, получив специализированную информацию от экспертов, создавать успешный бизнес.
Форум предоставит участникам полный системный подход ко всем бизнес-процессам электронной коммерции. За два дня E-Commerce Conference участники получат экспертные консультации, необходимые для ведения данного типа бизнеса по темам: стратегия и маркетинг, юриспруденция, финансы, логистика, продвижение, сall-центр, дополнительные услуги. Каждую тему форума раскроют авторитетные эксперты, среди которых:
• Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, глава правления холдинга интернет-проектов iVentures 25/8. Темы: стратегии и маркетинг в электронной коммерции, прогноз развития данного рынка на ближайшие годы, омниканальность и интеграция коммуникационных каналов и каналов, управление брендами в Интернете.
• Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской Ассоциации интернет-рекламы. Тема: инструменты рекламы в e-commerce. Онлайн VS оффлаин.
• Никита Полатайко, юрист Sayenko Kharenko, специалист по вопросам юридического регулирования венчурных инвестиций и бизнеса в сети. Тема: Пять актуальных вопросов юридической безопасности интернет-магазина.
• Виктор Дементьевский, руководитель отдела продаж WinTrade. Тема: секреты построения эффективного колл-центра для интернет-магазинов.
• Иван Федоров, директор по развитию компании AdMixer. Тема: маркетинг на данных: как построить эффективную систему продвижения, основанную на информации о пользователях.
• Евгений Глинский, эксперт по развитию продаж платежных инструментов в области e-commerce, руководитель проектов электронной коммерции «Альфа-Банка». Тема: эффективные инструменты для повышения продаж в интернете.
• Висторопский Станислав, руководитель по развитию бизнеса потребительского кредитования «Альфа-Банка». Тема: эффективные инструменты для повышения продаж в интернете.
Для систематизации знаний после конференции только для ее участников пройдет серия учебных вебинаров от спикеров E-Commerce Conference. «Научиться эффективной электронной коммерции, а не поговорить о ней», — такую задачу поставили для себя организаторы мероприятия — проектное агентство «25/8» (группа компаний Advanter Group).
Узнать дополнительную информацию и зарегистрироваться можно на сайтах:
E-Commerce Conference: www.e-com.kiev.ua
Ticket For Event:
Группа конференции в Facebook: https://www.facebook.com/ecommerce.kyiv