4 кейса о том, как бренды втиснулись в онлайн-график миллениалов
31 Авг 2015, 07:43

4 кейса о том, как бренды втиснулись в онлайн-график миллениалов

Эти бренды успешно манипулируют любовью миллениалов к общению

Они — трендсеттеры, одержимые технологиям. Они не могут жить без общения, смартфонов, Facebook и Instagram. Ритм города для них, как ритм сердца, естественен и незаметен. Они проводят в онлайне от 17-24 часов в сутки, почти всегда — со смартфоном в руках. Они закачивают от 4 приложений ежемесячно и самое важное для них — социальные связи — друзья и семья. Это поколение миллениалов. Как брендам играть на их безумной любви к общению и втиснуться в их плотный онлайн-график?

Алена Могилевец
Экс-Project manager Ренкинга лучших PR-профи Украины от MMR и Премии X-Ray Marketing Awards, бизнес-журналист

Форум на улицах города

Как привлечь к коммуникации миллениала, который идет по шумной улице, уткнувшись в смартфон и погрузившись в личную переписку? Американский спортивный телеканал ESPN нашел как, организовав онлайн-форум прямо на городских улицах! Twitter-дебаты вокруг футбольных матчей транслируются на 300 цифровых бил-бордах по всей Англии, тем самым превращая классическую рекламную площадку в народную твиттер-ленту, выставленную на всеобщее обозрение, подтягивая все твиты с хэштегом #espnuk. Отличный пример того, когда реклама отвечает жизни в режиме реального времени.

Привлекающий фактор: с помощью смартфона присоединиться к событию 

Facebook-монополия

С недавних пор Facebook открыл доступ к своему мессенджеру даже тем, у кого нет аккаунта в соцсети (теперь достаточно указать только номер телефона). Но на этом монополист не остановился: он взял на себя миссию нести «свет в массы» и покрывать сетью даже самые забытые Богом уголки нашей планеты. Сделано это в расчете получить новых пользователей или с более миссионерскими целями — в компании не признаются, но масштаб и глобальность проекта впечатляют.

Чудо техники, которое поможет воплотить задумку, — дронот «Aquila», разработанный Facebook & Internet.org  Аппарат работает на солнечных батареях и способен осчастливить подключением к интернету даже в горах Тибета. С помощью лазерной системы коммуникации он покрывает 40-80 кв.км. Проводимость — до 10 килобит в секунду (а это в 10 раз больше, чем самое быстрое лазерное соединение на данный момент). Его параметры также внушительные: высота полета — 18-27 км, размах крыльев — 42 метра (больше, чем у Боинга 737), а вес — меньше, чем у машины. Беспилотник 3 месяца может находиться в воздухе без посадок.

Привлекающий фактор: быть доступным в любой точке планеты

Gillette. Community Player

И снова спортивная тема.  Иногда решение открыть доступ к общению со звездой оборачивается успешной кампанией, как у Gillette. Нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэра целый день без устали отвечал на вопросы своих поклонников с помощью мяча, своего несомненного таланта и экрана размером с настоящие ворота. Желающих полюбоваться зрелищем и задать вопрос кумиру и лицу Gillette оказалось немало.

У испаноязычного кейса уже более миллиона просмотров.

Привлекающий фактор: поговорить со звездой

Pepsi. The Friend Finder

Pepsi решила помогать своим потребителям-миллениалам находить друг друга и общаться в оффлайне. На лондонском фестивале New Look Wireless Festival компания запустила развлекательный проект по поиску утерянных в толпе друзей. Теперь, чтобы «не потеряться» на многолюдном фестивале, необходимо скачать приложение, которое с помощью GPS-навигатора и уникального летающего шара найдет смартфон твоего друга. После нахождения человека этот шар-дирижабль сопровождает до места встречи с товарищем.

Привлекающий фактор: fun, социальные связи 

Расскажите друзьям про новость