45% опрошенных изменили предпочтение к брендам во время пандемии
28 Июл 2020, 10:28

45% опрошенных изменили предпочтение к брендам во время пандемии

Новое исследование Ketchum показало, что 45% потребителей изменили хотя бы одно предпочтение к бренду, а 62% ожидают, что их предпочтения будут постоянно меняться, пока пандемия не утихнет. Кроме того, 88% считают, что компаниям следует быть этичными, а 90% предпочитают совершать покупки у компаний, которые на первое место ставят безопасность покупателя и сотрудников.

Исследование также выявило четыре типа потребителей во время пандемии. 33% потребителей хотят вернуться к нормальной жизни. Это политически консервативные потребители, которым комфортно находиться в общественных местах, они против обязательного ношения масок и менее склонны отдавать предпочтение разнообразию и инклюзивности.

Другая категория пользователей, открытых к новому исследователей, хочет видеть более прогрессивный мир после окончания пандемии. Их 22%. Это хорошо образованная группа людей, на которых влияют лидеры мнений, социальные медиа и блогеры. Они более склонны менять бренды исходя из их действий во время пандемии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Группа обеспокоенных покупателей предпочитает оставаться в зоне комфорта, им не нравится быть в общественных местах во время пандемии. Их 20%. Это категория более консервативных пользователей старшего возраста не поддается влиянию рекламы. Эта группа менее склонна менять предпочтения к брендам во время пандемии, а реклама сейчас оказывает на них еще меньше влияния, чем было до кризиса.

Еще 25% пользователей политически либеральны. Эти люди держат дистанцию и им еще более некомфортно находится в общественных местах. Они склонны совершать покупки у брендов, которые поддерживают разнобразие и инклюзивность в ответ на недавние протесты в США.

Расскажите друзьям про новость