E-Commerce и аналитика
Paid Memberships Pro: Когда-то я допустил такую ошибку: мой платный сайт был размещен на домене, который мне не принадлежал. Затем я переместил его на https://members.jonloomer.com, используя Paid Memberships Pro plugin. Плагин позволяет создавать различные уровни подписки для годового или месячного членства, контролировать доступ пользователей в зависимости от вида подписки.
Stripe: Люблю Stripe за сбор платежей. Поначалу я работал с Infusionsoft, где все платежи проходили через PowerPay и Authorize.NET, которых я терпеть не могу. Stripe очень прост в установке, использовании и получении отчетов, он упрощает e-commerce для любого онлайн-бизнеса, большого или маленького.
ChartMogul: Когда мой бизнес начал расти, мне трудно было уследить за картиной происходящего: слишком много вещей происходило одновременно. ChartMogul интегрируется со Stripe и дает мне графики и отчеты, которые помогают понять состояние бизнеса: в чем тренд, по поводу чего мне стоит обеспокоиться.
Google Analytics: Конечно же, я использую и Google Analytics. В основном – для оценки показателей, которые не поверхности: число посетителей, просмотр страниц, откуда они пришли, сколько времени провели на сайте. А также для более глубокого изучения кампаний – с помощью UTM-меток. Мой любимый раздел – статистика в реальном времени.
CRM и автоматизация
Infusionsoft: С этим инструментом у меня бразильский сериал. То я его ненавижу за путанность (и называю Соnfusionsoft), но люблю за мощность. В последнее время использую его все реже, просто потому что недостаточно опытен, чтобы применять его правильно. К счастью, недавно подоспела помощь, которая, надеюсь, поможет мне задействовать весь потенциал Infusionsoft. Сейчас применяю его в email-кампаниях, тегировании и глубинных отчетах.
MailChimp: Хотел бы, чтобы в Infusionsoft многие вещи работали так, как в Mailchimp. Он так прост в использовании! Конечно, он не такой мощный, как Infusionsoft, но если у вас нет каких-то сложных задач, то Mailchimp это то, с чего вполне можно начать. Если Infusionsoft у меня для основного бизнеса, то к помощи MailChimp я прибегаю для одного из моих дочерних проектов.
Zapier: Я часто продвигаю воркшопы и вебинары с обязательной регистрацией. Zapier позволяет одновременно добавлять людей в список имейлов в Infusionsoft, отмечать их и регистрировать в GoToWebinar. И это капля в море: существуют сотни вариантов автоматизации процессов, в которых может быть задействован этот сервис, я просто не использую всех его возможностей.
Редактирование фото, видеомонтаж, подкасты, вебинары
Photoshop: Я долго пользовался бесплатными программами редактирования изображений. Они были неплохими, но в конце концов я устал искать обходные пути для вещей, которые в Фотошопе делаются легко и просто.
ScreenFlow: Изначально приобрел эту программу около четырех лет назад, чтобы записывать действия на экране. Но ее можно использовать для многих других вещей. Довольно комфортная программа. Когда мне нужно записать вебинар, пользуюсь именно ей. Во-первых, я могу выбрать для записи аудио мой микрофон Blue Yeti. Во-вторых, всегда хорошо иметь резервную копию видео на случай, если я забуду нажать «запись» в GoToWebinar или если на их стороне произойдет сбой.
Total Video Converter Lite: Когда мне нужно конвертировать видео в аудио для подкаста, я использую TVC Lite. Он делает это быстро и легко. Более того, файл после конвертации автоматически сохраняется в папку на DropBox, к которой у редактора подкастов есть доступ.
Libsyn: Использую Libsyn для дистрибуции подкастов в iTunes и Stitcher.
Blue Yeti Microphone: Этот микрофон со мной с самого первого подкаста. Like.
Vimeo: Безусловно, я могу использовать YouTube. Но сейчас мое видео предназначено, в основном, только для моих клиентов, и я хотел бы иметь больше контроля над брендингом и возможностями вставки и шаринга видео. Vimeo очень хорош для этих целей.
GoToWebinar: Существует масса более дешевых сервисов для проведения вебинаров, но есть несколько важных причин, по которым я использую именно GoToWebinar. Он включает опцию GoToMeeting, он интегрирован с Zapier, он стабилен — у меня никогда не было технических проблем с ним.
Управление сообществами, кастомер сервис и внутренние коммуникации
AgoraPulse: Должен сказать, что у меня длинная история дружеских отношений с AgoraРulse и основателем этого инструмента Эмериком Эрно. Было время, когда я использовал его как основу для Facebook-аналитики и конкурсов, а сейчас он мне кажется незаменимым в комьюнити менеджменте. Управление страницей в Facebook выходит из-под контроля, когда аудитория вырастает до определенной величины: очень много комментариев. AgoraРulse хорошо здесь помогает. Сервис агрегирует все сообщения, комментарии и посты на стене, причем разные участники моей команды получают свою порцию всего этого в зависимости от своей зоны ответственности. Определенный вид контента можно выделить, в моем случае это комментарии. Приватные сообщения и сообщения на стене направляются в ZenDesk как запросы клиентов, поэтому в AgoraРulse мы фокусируемся только на комментариях.
Кто-то может возразить, что админпанель Facebook’а вполне справится с теми же задачами, но для меня она просто не работает. У AgoraРulse хорошая панель управления для работы с тем, что еще не сделано, и она исчезает сразу после того, как работа закончена. И, пожалуй, наиболее существенное преимущество: тут я могу видеть комментарии под рекламными объявлениями и управлять ими.
TweetDeck: Я довольно активен в Твиттере. Использую веб-версию TweetDeck, чтобы управлять различными потоками твитов и оставаться в курсе происходящего в мире.
ZenDesk: У каждого онлайн-бизнеса наступает такой момент, когда больше невозможно заниматься поддержкой клиентов самостоятельно. У меня это случилось в этом году. Решение: приватные сообщения и посты на стене моей страницы в Facebook теперь попадают в ZenDesk, потому что чаще всего они касаются клаент-сервиса. Все вопросы, заданные через форму на сайте, или ответы на мои имеил-кампании также попадают сюда. Уведомления о новых участниках сообщества, об отмене членства или об ошибке при попытке осуществить оплату также агрегируются здесь и конвертируются в тикет, сохраняя историю переписки с клиентом. Обслуживание клиентов порядком упрощается.
Trello: Не скажу, что пользуюсь Trello много, но он неплохо помогает мне в управлении дизайном проектов. Он генерирует «карточки» исходя из данных по проекту, позволяя мне легко визуализировать задачу, которую я хочу поставить дизайнеру.
Slack: Здесь я не большой специалист, мы только начали пользоваться этой платфомой, но моя команда уже ее очень любит. Для внутренних коммуникаций это пока что наш фаворит, он намного проще, чем Basecamp.
Basecamp: До недавнего времени мы использовали Basecamp как главное место коммуникации, хранения общих документов и обсуждения планов.
Просмотр контента, хранение и шаринг
DropBox: Аудио и видеофайлы могут быть очень большими для отправки почтой. DropBox – отличное решение.
Evernote: Для меня Evernote – лучший способ хранения записей и составления планов. Он может синхронизироваться между десктопом, iPad и iPhone, что дает мне быстрый доступ к одной и той же информации с того устройства, который у меня сейчас под рукой.
Feedly: Использую Feedly, чтобы быть в курсе происходящего в мире. Возможно, вы сочтете это олдскульной привычкой, но я до сих пор подписан на более чем 50 RSS-лент, и вот этот сервис помогает мне всегда узнавать свежие новости о маркетинге в Facebook.
Hootsuite Hootlet: Каждый раз, когда я наталкиваюсь на интересную статью, которой мне хочется поделиться с моей аудиторией, я кликаю Hootsuite Hootlet для автоматического планирования.
Buffer: Также использую Buffer, однако уже не так часто, как когда-то. Hootlet для меня более удобен в работе с одним типом контента, Buffer – с другим.