44 любимых digital-инструмента Джона Лумера. Часть первая.
09 Ноя 2015, 14:05

44 любимых digital-инструмента Джона Лумера. Часть первая.

Лучшие рекламные инструменты для Facebook, а также движки и плагины для сайта от американского интернет-маркетолога

Американский эксперт по digital-маркетингу Джон Лумер поделился списком инструментов, которые он постоянно использует в своей работе. Некоторые из них платные, но после долгих экспериментов Джон пришел к выводу, что они окупаются и действительно помогают ему привлекать клиентов. 
В первой части — набор для рекламы в Facebook и управления сайтом.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Реклама в Facebook 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Power Editor: Есть множество способов управлять рекламой в Facebook, и Power Editor — самый многофункциональный из них. Я знаю, что Ads Manager стал лучше, чем был. Но он все еще не Power Editor. Power Editor не просто более удобен для редактирования и создания объявлений. Здесь есть ряд фич, которых нет больше нигде. К примеру – возможность создания Lead Ads. 

DriftRock Flow: Есть всего несколько по-настоящему толковых внешних инструментов для управления рекламой в Facebook. DriftRock один из них. Он помогает мне управлять кастомными аудиториями. К примеру, аудиторией электронных рассылок. 

Email Custom Audiences в оригинальном виде позволяют рекламодателям таргетироваться на список людей с определенными email-адресами. Проблема в том, что кастомные аудитории при этом остаются статичными: они зависят от точности и актуальности списка, который вы загрузили. DriftRock Flow решает эту проблему. Он может синхронизироваться с 21 различными CRM-системами, включая Infusionsoft, Constant Contact, Aweber, MailChimp и SalesForce. 

DriftRock Lead Response: Lead ads – потрясающий вид рекламы. Но у него есть существенный недостаток: Facebook не дает никакого внутреннего решения для автоматической синхронизации с вашей CRM-системой. В результате вы вынуждены периодически экспортировать лиды и импортировать их в CRM вручную. И это довольно ужасно. Люди зачастую ожидают мгновенного ответа. DriftRock Lead Response решает проблему. В настоящий момент он может интегрироваться с Infusionsoft, Mailchimp и другими сервисами рассылок. Но даже если он не интегрирован с CRM, Lead Response может отправлять автоматические ответы с вашего адреса. 

Кого-то может смутить стоимость сервиса. В таком случае стоит поискать аналоги у других разработчиков. Один из достойных — SyncSumo 

Сайт 

Genesis Framework: Много лет назад я запустил свой сайт на бесплатном движке. Потом я приобрел премиум-тему, и это был плохой выбор. Последние три с половиной года я использую Genesis Framework. Многие мои коллеги также пользуются им, и мне уже трудно представить, что может быть иначе. 

AppointmentCore: Я начал планировать персональные звонки клиентам около трех лет назад.  Использовал Appointy и vCita, и оба были хорошо. Но AppointmentCore – самый толковый сервис.  Он интегрируется со Stripe и Infusionsoft, хорошо работает с GoToMeeting, и он дает мне больше контроля.

 

GoToMeeting: Я использую GoToWebinar и GoToMeeting как части одного целого. У меня нет никаких жалоб на эти сервисы, они довольно стабильны и хорошо интегрируются с AppointmentСore.

ShortStack: Пользуюсь им уже около четырех лет. Когда-то — чтобы управлять вкладками в Facebook. Но вкладки немного устарели, и сейчас я люблю его за другое. Теперь с его помощью я делаю «кампании», которые можно встраивать куда угодно: и на Facebook, и на сайт. Я использую ShortStack для создания посадочных страниц (пример). Он простой, и у меня не возникает проблем, если хочется что-то изменить. 

Плагины для сайта


Я использую массу плагинов. Возможно, даже слишком много. Откажусь от них только тогда, когда пойму, что какой-то из них ухудшает юзабилити. Но есть плагины, без которых я точно не смогу обойтись. 

AdRotate Professional: Использую AdRotate для управления баннероместами сайта. Я не продаю рекламу, но делаю ее для промо своих собственных продуктов. Инструмент довольно гибкий, позволяет показывать несколько объявлений в одном месте, выставлять приоритеты показа. 

Auto Terms of Service and Privacy Policy: Каждому сайту нужны условия пользования и политика конфиденциальности. Плагин простой: ответьте на пару вопросов, и он «соберет» для вас необходимую страницу. 

Click To Tweet: Использую его в каждом посте блога. Помещаю его вверху рядом с цитатой, которую пользователь может твитнуть одним кликом.

Custom Audiences Enhancer: С этим совершенно новым плагином я все еще экспериментирую. Пока что его нет на моем сайте, но я рассматриваю его как многообещающий и важный инструмент для моего бизнеса.  С его помощью можно создавать Website Custom Audiences, базируясь на частоте посещений вашего сайта пользователем, времени пребывания на сайте, глубине скролла и многих других поведенческих моментах.

Пока что, ввиду своей сырости, у плагина много багов. Но я верю в него, поскольку его делают те же ребята, которые сделали Tracking Code Manager. А они свое дело знают. 

Disqus Comment System: Использую Disqus для пользовательских комментариев. Люди спрашивают, почему я не жалую плагин Facebook. Disqus меня устраивает абсолютно. Он прост в использовании, популярен, люди его знают и умеют им пользоваться. Прекрасный инструмент.

Mashshare Share Buttons: Я перепробовал множество плагинов социальных кнопок, но Mashshare стал первым, за который я готов платить деньги. Гибкий, хорошо работает. Кнопки Mashshare (или «списанные» с них) можно увидеть на множестве крупных сайтов об IT, в частности, на Mashable. 

OptinMonster:Я сопротивлялся попа-апам долго. Они могут быть очень надоедливыми – вы знаете сами. Но какие же они чертовски эффективные для наращивания email-подписок!  OptinMonster порядком упрощает процесс. Множество шаблонов, максимальный контроль над тем, когда, как и где показывается поп-ап. Есть возможность интеграции с CRM-инструментом, что очень важно.

 


Pinterest Pin It Button For Images: Видите картинку, которую хочется опубликовать в Pinterest? Просто наведите мышкой, и появится такая возможность. Все просто.

Pretty Link Lite:Каждый пост в моем блоге содержит длинный URL, который отображает год, месяц и ключевые слова. Если я устно советую кому-то почитать определенный пост (а я часто делаю это во время вебинаров или начитки подкастов), я ставлю перед человеком практически нереальную задачу. Иногда удобно иметь короткий — и читабельный — URL. 

Я не говорю о bit.ly. Увидев сокращенную через него ссылку, вы не имеете ни малейшего понятия, куда она ведет эта ссылка. Я говорю о более короткой версии ссылки, которая содержит ваш домен.

К примеру, ссылка в иллюстрации ниже будет выглядеть вот так.

Симпатично и легко для восприятия, правда?

Smart Podcast Player: Когда я записываю аудиоверсию блогпоста, я встраиваю ее вверх с помощью Smart Podcast Player. Мне нравится, что можно кастомизировать цвета, внешний вид подкаста, делая его органичным для моего бренда. Можно делать и расширенную версию — смотрите на моей странице подкастов.

Tracking Code Manager: Если вы ведете рекламные кампании в Facebook, вы наверняка устанавливали отслеживающие пиксели на сайт. Они необходимы для оптимизации конверсий и создания кастомных аудиторий сайтов. Так вот, Tracking Code Manager существенно упрощает процесс. 

О CRM, e-commerce и аналитике — во второй части.

Расскажите друзьям про новость