Реклама в Facebook
Power Editor: Есть множество способов управлять рекламой в Facebook, и Power Editor — самый многофункциональный из них. Я знаю, что Ads Manager стал лучше, чем был. Но он все еще не Power Editor. Power Editor не просто более удобен для редактирования и создания объявлений. Здесь есть ряд фич, которых нет больше нигде. К примеру – возможность создания Lead Ads.
DriftRock Flow: Есть всего несколько по-настоящему толковых внешних инструментов для управления рекламой в Facebook. DriftRock один из них. Он помогает мне управлять кастомными аудиториями. К примеру, аудиторией электронных рассылок.
Email Custom Audiences в оригинальном виде позволяют рекламодателям таргетироваться на список людей с определенными email-адресами. Проблема в том, что кастомные аудитории при этом остаются статичными: они зависят от точности и актуальности списка, который вы загрузили. DriftRock Flow решает эту проблему. Он может синхронизироваться с 21 различными CRM-системами, включая Infusionsoft, Constant Contact, Aweber, MailChimp и SalesForce.
DriftRock Lead Response: Lead ads – потрясающий вид рекламы. Но у него есть существенный недостаток: Facebook не дает никакого внутреннего решения для автоматической синхронизации с вашей CRM-системой. В результате вы вынуждены периодически экспортировать лиды и импортировать их в CRM вручную. И это довольно ужасно. Люди зачастую ожидают мгновенного ответа. DriftRock Lead Response решает проблему. В настоящий момент он может интегрироваться с Infusionsoft, Mailchimp и другими сервисами рассылок. Но даже если он не интегрирован с CRM, Lead Response может отправлять автоматические ответы с вашего адреса.
Кого-то может смутить стоимость сервиса. В таком случае стоит поискать аналоги у других разработчиков. Один из достойных — SyncSumo.
Сайт
Genesis Framework: Много лет назад я запустил свой сайт на бесплатном движке. Потом я приобрел премиум-тему, и это был плохой выбор. Последние три с половиной года я использую Genesis Framework. Многие мои коллеги также пользуются им, и мне уже трудно представить, что может быть иначе.
AppointmentCore: Я начал планировать персональные звонки клиентам около трех лет назад. Использовал Appointy и vCita, и оба были хорошо. Но AppointmentCore – самый толковый сервис. Он интегрируется со Stripe и Infusionsoft, хорошо работает с GoToMeeting, и он дает мне больше контроля.
GoToMeeting: Я использую GoToWebinar и GoToMeeting как части одного целого. У меня нет никаких жалоб на эти сервисы, они довольно стабильны и хорошо интегрируются с AppointmentСore.
ShortStack: Пользуюсь им уже около четырех лет. Когда-то — чтобы управлять вкладками в Facebook. Но вкладки немного устарели, и сейчас я люблю его за другое. Теперь с его помощью я делаю «кампании», которые можно встраивать куда угодно: и на Facebook, и на сайт. Я использую ShortStack для создания посадочных страниц (пример). Он простой, и у меня не возникает проблем, если хочется что-то изменить.
Плагины для сайта
Я использую массу плагинов. Возможно, даже слишком много. Откажусь от них только тогда, когда пойму, что какой-то из них ухудшает юзабилити. Но есть плагины, без которых я точно не смогу обойтись.
AdRotate Professional: Использую AdRotate для управления баннероместами сайта. Я не продаю рекламу, но делаю ее для промо своих собственных продуктов. Инструмент довольно гибкий, позволяет показывать несколько объявлений в одном месте, выставлять приоритеты показа.
Auto Terms of Service and Privacy Policy: Каждому сайту нужны условия пользования и политика конфиденциальности. Плагин простой: ответьте на пару вопросов, и он «соберет» для вас необходимую страницу.
Click To Tweet: Использую его в каждом посте блога. Помещаю его вверху рядом с цитатой, которую пользователь может твитнуть одним кликом.
Custom Audiences Enhancer: С этим совершенно новым плагином я все еще экспериментирую. Пока что его нет на моем сайте, но я рассматриваю его как многообещающий и важный инструмент для моего бизнеса. С его помощью можно создавать Website Custom Audiences, базируясь на частоте посещений вашего сайта пользователем, времени пребывания на сайте, глубине скролла и многих других поведенческих моментах.
Пока что, ввиду своей сырости, у плагина много багов. Но я верю в него, поскольку его делают те же ребята, которые сделали Tracking Code Manager. А они свое дело знают.
Disqus Comment System: Использую Disqus для пользовательских комментариев. Люди спрашивают, почему я не жалую плагин Facebook. Disqus меня устраивает абсолютно. Он прост в использовании, популярен, люди его знают и умеют им пользоваться. Прекрасный инструмент.
Mashshare Share Buttons: Я перепробовал множество плагинов социальных кнопок, но Mashshare стал первым, за который я готов платить деньги. Гибкий, хорошо работает. Кнопки Mashshare (или «списанные» с них) можно увидеть на множестве крупных сайтов об IT, в частности, на Mashable.
OptinMonster:Я сопротивлялся попа-апам долго. Они могут быть очень надоедливыми – вы знаете сами. Но какие же они чертовски эффективные для наращивания email-подписок! OptinMonster порядком упрощает процесс. Множество шаблонов, максимальный контроль над тем, когда, как и где показывается поп-ап. Есть возможность интеграции с CRM-инструментом, что очень важно.
Pinterest Pin It Button For Images: Видите картинку, которую хочется опубликовать в Pinterest? Просто наведите мышкой, и появится такая возможность. Все просто.
Pretty Link Lite:Каждый пост в моем блоге содержит длинный URL, который отображает год, месяц и ключевые слова. Если я устно советую кому-то почитать определенный пост (а я часто делаю это во время вебинаров или начитки подкастов), я ставлю перед человеком практически нереальную задачу. Иногда удобно иметь короткий — и читабельный — URL.
Я не говорю о bit.ly. Увидев сокращенную через него ссылку, вы не имеете ни малейшего понятия, куда она ведет эта ссылка. Я говорю о более короткой версии ссылки, которая содержит ваш домен.
К примеру, ссылка в иллюстрации ниже будет выглядеть вот так.
Симпатично и легко для восприятия, правда?
Smart Podcast Player: Когда я записываю аудиоверсию блогпоста, я встраиваю ее вверх с помощью Smart Podcast Player. Мне нравится, что можно кастомизировать цвета, внешний вид подкаста, делая его органичным для моего бренда. Можно делать и расширенную версию — смотрите на моей странице подкастов.
Tracking Code Manager: Если вы ведете рекламные кампании в Facebook, вы наверняка устанавливали отслеживающие пиксели на сайт. Они необходимы для оптимизации конверсий и создания кастомных аудиторий сайтов. Так вот, Tracking Code Manager существенно упрощает процесс.
О CRM, e-commerce и аналитике — во второй части.