44% потребителей считают, что они не полностью представлены в рекламе. Опрос
01 Сен 2021, 15:37

44% потребителей считают, что они не полностью представлены в рекламе. Опрос

Одна из важнейших стратегий хорошего маркетинга компании — это релевантная реклама. Чем больше потребителей может относиться к продукту, тем больше у них шансов купить его, и, следовательно, почти все компании и бренды изо всех сил стараются привлечь более широкую аудиторию в определенной области или регионе, чтобы увеличить его продажи.

Команда YouGov провела опрос по всему миру и смогла охватить многие страны в Европейском регионе, Северной Америке, странах Ближнего Востока и Северной Африки и Азии, и по результатам опроса был сделан вывод, что почти две пятых мировой аудитории не имеют отношения к рекламе, которую они видят в эти дни.

В европейском регионе большой процент пользователей, по крайней мере, более половины заявили, что они не имеют отношения к рекламе, которую они видят. Большая часть опрошенной аудитории принадлежала к Германии и Швеции, и почти 3 из каждых 5 человек (60 процентов) в этих двух регионах дали отрицательный ответ. На стороне Великобритании в основном пожилые пользователи старше 55 лет заявили, что реклама не имеет отношения к ним.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

42% людей в Соединенных Штатах заявили, что не имеют отношения к рекламе, которую они видят, однако этот процент в большей степени состоял из мужчин, чем женщин. 44% жителей Мексики, 43% жителей Австралии, 38% жителей Гонконга, 38% жителей Китая и 35% жителей Сингапура придерживаются таких же настроений.

Однако, хотя значительный процент пользователей в этих регионах не имел отношения к рекламе, количество пользователей в ОАЭ и Индии, которые могли иметь отношение к рекламе, превышало число тех, кто этого не делал, и это потому, что реклама в этих двух регионах сильно зависит от культуры.

Следовательно, для брендов важно взаимодействовать с целевой аудиторией, показывая культуру и людей, с которыми они действительно могут иметь отношение, а также изобразить сильное и значимое сообщение в своей рекламе, потому что у них есть возможность изменить мышление общества и благодаря этому их продажи также могут резко возрасти.

Расскажите друзьям про новость