Одна из важнейших стратегий хорошего маркетинга компании — это релевантная реклама. Чем больше потребителей может относиться к продукту, тем больше у них шансов купить его, и, следовательно, почти все компании и бренды изо всех сил стараются привлечь более широкую аудиторию в определенной области или регионе, чтобы увеличить его продажи.
Команда YouGov провела опрос по всему миру и смогла охватить многие страны в Европейском регионе, Северной Америке, странах Ближнего Востока и Северной Африки и Азии, и по результатам опроса был сделан вывод, что почти две пятых мировой аудитории не имеют отношения к рекламе, которую они видят в эти дни.
В европейском регионе большой процент пользователей, по крайней мере, более половины заявили, что они не имеют отношения к рекламе, которую они видят. Большая часть опрошенной аудитории принадлежала к Германии и Швеции, и почти 3 из каждых 5 человек (60 процентов) в этих двух регионах дали отрицательный ответ. На стороне Великобритании в основном пожилые пользователи старше 55 лет заявили, что реклама не имеет отношения к ним.
42% людей в Соединенных Штатах заявили, что не имеют отношения к рекламе, которую они видят, однако этот процент в большей степени состоял из мужчин, чем женщин. 44% жителей Мексики, 43% жителей Австралии, 38% жителей Гонконга, 38% жителей Китая и 35% жителей Сингапура придерживаются таких же настроений.
Однако, хотя значительный процент пользователей в этих регионах не имел отношения к рекламе, количество пользователей в ОАЭ и Индии, которые могли иметь отношение к рекламе, превышало число тех, кто этого не делал, и это потому, что реклама в этих двух регионах сильно зависит от культуры.
Следовательно, для брендов важно взаимодействовать с целевой аудиторией, показывая культуру и людей, с которыми они действительно могут иметь отношение, а также изобразить сильное и значимое сообщение в своей рекламе, потому что у них есть возможность изменить мышление общества и благодаря этому их продажи также могут резко возрасти.