Новые данные исследования ONS указали на риск автоматизации для почти половины (43%) маркетинговых ролей, эта цифра составляет 28% для старших маркетинг-директоров. Маркетологи отмечают, что навыки в AI и машинном обучении нужны в 45% компания, а 64% считают, что эти навыки важны для будущего успеха их компаний. 87% убеждены, что развитие навыков в AI и машинном обучении важны для текущего успеха их компаний. Однако, в этой области наблюдается самый большой дефицит знаний и навыков. С 2014 года в Великобритании количество позиций с навыками в AI выросло на 485%.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии