43% взрослых в мире следуют за инфлюенсерами
23 Ноя 2021, 09:59

43% взрослых в мире следуют за инфлюенсерами

Согласно опросу потребителей, проведенному YouGov, более двух пятых взрослых во всем мире подписаны на инфлюенсеров в социальных сетях, а фуд-креаторы пользуются наибольшей популярностью.

Во всем мире 43% взрослых говорят, что они подписаны на инфлюенсеров, а в Объединенных Арабских Эмиратах (75%), Индонезии (73%) и Индии (71%) эта цифра возрастает до почти трех четвертей. Однако менее трети взрослых подписаны на лидеров мнений во Франции (30%), США (29%), Дании (27%), Германии (25%) и Великобритании (22%).

Среди лидеров мнений, за которым следуют взрослые, наиболее популярны фуд-инфлюенсеры. Почти пятая часть (16%) взрослых следят за лидерами мнений в сфере пищевых продуктов, за ними следуют сфера здоровья (12%) и знаменитости (12%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако тенденции различны в разных демографических группах. Игровые инфлюенсеры — самый популярный тип среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, за ними следуют 23%, в то время как музыка наиболее популярна среди подростков в США (38%).

Маркетинг влиятельных лиц расширился в последние годы, и в 2022 году ожидается значительный рост инвестиций. Аудиторию привлекает уникальный контент, а не чрезмерно коммерциализированная реклама, в то время как микро-инфлюенсеры могут быть успешными, поскольку они предлагают большее знание продукта и более персонализированные связи. Однако, чтобы кампания вызвала резонанс, между брендом и креатором должна быть четкая согласованность.

Расскажите друзьям про новость