Согласно опросу потребителей, проведенному YouGov, более двух пятых взрослых во всем мире подписаны на инфлюенсеров в социальных сетях, а фуд-креаторы пользуются наибольшей популярностью.
Во всем мире 43% взрослых говорят, что они подписаны на инфлюенсеров, а в Объединенных Арабских Эмиратах (75%), Индонезии (73%) и Индии (71%) эта цифра возрастает до почти трех четвертей. Однако менее трети взрослых подписаны на лидеров мнений во Франции (30%), США (29%), Дании (27%), Германии (25%) и Великобритании (22%).

Среди лидеров мнений, за которым следуют взрослые, наиболее популярны фуд-инфлюенсеры. Почти пятая часть (16%) взрослых следят за лидерами мнений в сфере пищевых продуктов, за ними следуют сфера здоровья (12%) и знаменитости (12%).

Однако тенденции различны в разных демографических группах. Игровые инфлюенсеры — самый популярный тип среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, за ними следуют 23%, в то время как музыка наиболее популярна среди подростков в США (38%).
Маркетинг влиятельных лиц расширился в последние годы, и в 2022 году ожидается значительный рост инвестиций. Аудиторию привлекает уникальный контент, а не чрезмерно коммерциализированная реклама, в то время как микро-инфлюенсеры могут быть успешными, поскольку они предлагают большее знание продукта и более персонализированные связи. Однако, чтобы кампания вызвала резонанс, между брендом и креатором должна быть четкая согласованность.