MediaCom изучил настроения потребителей относительно брендов, которые демонстрируют плохие корпоративные ценности или поведение. Опрос 2000 потребителей показал, что они все чаще оставляют бренды, которые не демонстрируют социальную ответственность, а 63% убеждены, что бренды должны вносить вклад в общество. 80% указали, что компании должны предпринимать действия для уменьшения негативного влияния на окружающую среду. По данным исследования, общий уровень скептицизма по отношению к брендам растет: 65% уверены, что бренды завышают собственную экологичность, 45% признают, что цинично относятся к брендам, которые публично заявляют о своей поддержке социальных инициатив. На потребителей также оказывает влияние цель бренда – один из двух опрошенных отметили, что заплатили бы больше за бренд, который поддерживает социальные инициативы, важные для них.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025