40% потребителей оставили бренд из-за плохих ценностей компании.
27 Май 2017, 07:05

40% потребителей оставили бренд из-за плохих ценностей компании.

MediaCom изучил настроения потребителей относительно брендов, которые демонстрируют плохие корпоративные ценности или поведение. Опрос 2000 потребителей показал, что они все чаще оставляют бренды, которые не демонстрируют социальную ответственность, а 63% убеждены, что бренды должны вносить вклад в общество. 80% указали, что компании должны предпринимать действия для уменьшения негативного влияния на окружающую среду. По данным исследования, общий уровень скептицизма по отношению к брендам растет: 65% уверены, что бренды завышают собственную экологичность, 45% признают, что цинично относятся к брендам, которые публично заявляют о своей поддержке социальных инициатив. На потребителей также оказывает влияние цель бренда – один из двух опрошенных отметили, что заплатили бы больше за бренд, который поддерживает социальные инициативы, важные для них.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость