MediaCom изучил настроения потребителей относительно брендов, которые демонстрируют плохие корпоративные ценности или поведение. Опрос 2000 потребителей показал, что они все чаще оставляют бренды, которые не демонстрируют социальную ответственность, а 63% убеждены, что бренды должны вносить вклад в общество. 80% указали, что компании должны предпринимать действия для уменьшения негативного влияния на окружающую среду. По данным исследования, общий уровень скептицизма по отношению к брендам растет: 65% уверены, что бренды завышают собственную экологичность, 45% признают, что цинично относятся к брендам, которые публично заявляют о своей поддержке социальных инициатив. На потребителей также оказывает влияние цель бренда – один из двух опрошенных отметили, что заплатили бы больше за бренд, который поддерживает социальные инициативы, важные для них.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков