MediaCom изучил настроения потребителей относительно брендов, которые демонстрируют плохие корпоративные ценности или поведение. Опрос 2000 потребителей показал, что они все чаще оставляют бренды, которые не демонстрируют социальную ответственность, а 63% убеждены, что бренды должны вносить вклад в общество. 80% указали, что компании должны предпринимать действия для уменьшения негативного влияния на окружающую среду. По данным исследования, общий уровень скептицизма по отношению к брендам растет: 65% уверены, что бренды завышают собственную экологичность, 45% признают, что цинично относятся к брендам, которые публично заявляют о своей поддержке социальных инициатив. На потребителей также оказывает влияние цель бренда – один из двух опрошенных отметили, что заплатили бы больше за бренд, который поддерживает социальные инициативы, важные для них.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии