40% «зетов» и миллениалов в США совершают покупки в сетях
09 Апр 2021, 16:40

40% «зетов» и миллениалов в США совершают покупки в сетях

Почти половина представителей поколения Z и миллениалов ранее покупали товары, которые они видели в приложении в социальных сетях или во время прямой трансляции, отмечает новое исследование Influencer Marketing Factory.

Число покупателей в социальных сетях в США выросло на 25% в 2020 году и, как ожидается, вырастет еще на 13% в этом году.

Ожидается, что в 2021 году продажи от социальной коммерции вырастут примерно на 35%, и составят небольшую долю от общих продаж eCommerce — 4,3%.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Около 53% респондентов отметили, что им нравится внимательно изучать продукты, которые они купили в интернете, прежде чем совершить покупку.

Еще 12% отметили, совершили покупку, увидев товар в социальных сетях в посте инфлюенсера или в прямом эфире.

Около 61% заявили, что предпочитают вариант «Добавить в корзину» при покупках в социальных сетях, в то время как 39% по-прежнему предпочитают перейти на сторонний веб-сайт.

Принимая во внимание ответы 350 представителей поколения Z и миллениалов, последний опрос показал, что 60% покупали товары после просмотра контента инфлюенсеров в интернете, в то время как 46% признались, что совершали покупки в социальных сетях не реже одного раза в месяц.

Среди самых популярных товаров, покупаемых в социальных сетях, — одежда (41%) и косметика (23%), за ними следуют технологии и товары для дома.

Молодое поколение явно предпочитает покупки в интернете.
И хотя делать покупки в социальных приложениях удобно, поколение Z любит сначала сохранять конкретный товар, а затем изучать бренд и продукт, прежде чем покупать продукт.

Что касается предпочтительных платформ, Instagram явно превзошел TikTok с точки зрения удобства.

Расскажите друзьям про новость