Почти половина представителей поколения Z и миллениалов ранее покупали товары, которые они видели в приложении в социальных сетях или во время прямой трансляции, отмечает новое исследование Influencer Marketing Factory.
Число покупателей в социальных сетях в США выросло на 25% в 2020 году и, как ожидается, вырастет еще на 13% в этом году.
Ожидается, что в 2021 году продажи от социальной коммерции вырастут примерно на 35%, и составят небольшую долю от общих продаж eCommerce — 4,3%.
Около 53% респондентов отметили, что им нравится внимательно изучать продукты, которые они купили в интернете, прежде чем совершить покупку.
Еще 12% отметили, совершили покупку, увидев товар в социальных сетях в посте инфлюенсера или в прямом эфире.
Около 61% заявили, что предпочитают вариант «Добавить в корзину» при покупках в социальных сетях, в то время как 39% по-прежнему предпочитают перейти на сторонний веб-сайт.
Принимая во внимание ответы 350 представителей поколения Z и миллениалов, последний опрос показал, что 60% покупали товары после просмотра контента инфлюенсеров в интернете, в то время как 46% признались, что совершали покупки в социальных сетях не реже одного раза в месяц.
Среди самых популярных товаров, покупаемых в социальных сетях, — одежда (41%) и косметика (23%), за ними следуют технологии и товары для дома.
Молодое поколение явно предпочитает покупки в интернете.
И хотя делать покупки в социальных приложениях удобно, поколение Z любит сначала сохранять конкретный товар, а затем изучать бренд и продукт, прежде чем покупать продукт.
Что касается предпочтительных платформ, Instagram явно превзошел TikTok с точки зрения удобства.