4 успешных и креативных конкурса на Facebook
12 Сен 2011, 13:14

4 успешных и креативных конкурса на Facebook

4 успешных и креативных конкурса на Facebook

Много лет назад, если продавец решал провести конкурс, ему  необходимо было проделать ряд действий, позволяющих реализовать задуманное: напечатать рекламные буклеты и плакаты, распространить их, и надеяться, что люди потратят свое драгоценное время, чтобы заполнить регистрационные формы участника и отправить их по почте. С развитием интернета все стало намного проще, но вопрос о том, как же все-таки потенциальные участники узнают о конкурсе, чтобы  посетить Ваш сайт оставался открытым.   

 

Появление Facebook упростило этот процесс еще больше, так как Ваши потенциальные участники уже в сети, осталось только привлечь их внимание. Если продвижение выглядит достаточно интересным, заполнение  онлайн-формы участника не составит много труда.  По словам  Родни Мейсона, директора по маркетингу агентства Moosylvania, продвижение в Facebook имеет много преимуществ. «Во-первых это простота использования», говорит он. «Во-вторых, Вы всегда  можете пригласить к участию людей, которые когда-либо уже принимали участие в Ваших акциях, так как они постоянно находятся на Facebook».  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Но Facebook не просто добавила простоты в процесс проведения  конкурсов, она полностью изменила мотивацию участия в них.  В настоящее время получение приза является второстепенным фактором. Основной привлекательностью Facebook-конкурсов является возможность донести до публики что-нибудь о себе.   В подтверждение всего вышесказанного предлагаем Вашему вниманию 4 промо — компании, проведенные на Facebook. В каждом случае, участники конкурса получили гораздо больше нежели просто подарочный сертификат или денежную премию: они получили возможность общения с  единомышленниками.  

 

1. Каникулы вместе с Contiki — конкурс   «Запрыгивай в автобус«

 

Туристические компании имеют преимущество, когда речь идет о рекламных акциях, потому что, планирование отпуска это уже удовольствие, к которому не прочь присоединиться любой человек. А планирование бесплатного отпуска — это еще большее удовольствие. Contiki, туристическая компания, ориентированная на возрастную группу  18-35 лет,  в середине февраля запустила кампанию, которая позволяла уставшим от зимы любителям серфинга спланировать свой чудесный летний отпуск. Победитель получал один из восьми отпусков стоимостью около $ 25000.  Промо-акция была обыграна через возврат к истокам Contiki — основателем которой в 1961 году  стал  Джон Андерсон из Новой Зеландии, который  прибыл в Лондон для путешествий по Европе. Не имея ни денег, ни друзей, он придумал хитроумный план: купил в кредит микроавтобус и собрал группу единомышленников готовых с ним путешествовать. После завершения поездки, Андерсон пытался продать микроавтобус, но никто не хотел покупать его, и он собрал очередную группу для путешествия по Европе — так и родилась компания  Contiki.  

 

Соответственно, конкурс «Запрыгивай в автобус» состоял в том, чтобы собрать группу из четырех друзей, выбрать маршрут путешествия,  а затем попытаться получить как можно больше голосов, чтобы победить. Кампания, которая продлилась с 23 февраля по 31 марта, сгенерировала 8000 «лайков» страницы Contiki, более 10 миллионов показов в Facebook, постов, комментариев, «лайков » и твитов.    


2. «Покажи свои алые губы» от Maybelline

 

 

Еще одно доказательство того, что потребителям важны не только призы, а и возможность общения:  Maybelline New York провела промо-акцию в поддержку своего нового продукта —  помады Super Stay24h  в Швейцарии, которая предлагала возможность стать лицом продукта на странице Facebook. Несмотря на это скромное вознаграждение, 183 человека стали участники конкурса за три недели. Для участия в конкурсе не требовалось ничего кроме фотографии ваших губ. Намного больше людей — 9000 — проголосовали в конкурсе, что привело к резкому увеличению количества фанатов  на странице компании в Facebook. До конкурса страница имела  3000 фанатов, а по завершению конкурса их насчитывалось уже 13000! Как видите, не обязательно предлагать сногсшибательный дорогостоящий приз, чтобы привлечь внимание к кампании. Возможность быть замеченным в социальном пространстве, как оказалось, тоже очень достойный приз.    

 

3. «The Recycling King»от Coca-Cola  


 

Израиль, по праву, можно считать первооткрывателем по промо-акциям Facebook, в которых задействованы сервисы определения местоположения.  

 

Сначала была промо-акция от  Кока-Кола «Парк развлечений»  летом прошлого года, а теперь программа «The Recycling King». Перед началом акции было определено местонахождение практически всех мусорных баков Израиля, и они были зарегистрированы на Facebookplaces. Пользователи соревновались в том, кто был «Королем по утилизации пластиковых бутылок», путем «чек-ина» в наибольшем количестве этих мест. Программа оказалась очень популярной. Пользователи загрузили  более чем 26000 фотографий, как они утилизировали отходы, и совершили  более 250000 «чек-инов».

 

4.  « Самое забавное рекламное объявление на Blocket« от Blocket.se

 

 

Посмотрим правде в глаза, шведы никогда не отличались особым чувством юмора. Для американцев, например, эта страна ассоциируется с изображениями  черно-белых фильмов Ингмара Бергмана и доступной мебелью. Но, на самом деле, шведское население любит шутить столько, сколько, скажем, финны. Понимая это, Blocket.se, сервис частных объявлений,  организовал конкурс на «Самое смешное объявление на Blocket». В конкурсе принимали участие  реальные объявления, которые пользователи могли загружать в виде изображений. Жюри Blocket выбрало 20 финалистов, а затем пользователи Facebook имели возможность голосовать за своего фаворита среди этих 20.

Благодаря такому конкурсу, сайт получил 31 000 новых поклонников за 18 дней. Кто же стал победителем? Объявление о продаже автомобиля Volvo, который был загнан в кювет, а продавец авто хотел, чтоб покупатель сам его оттуда извлек. Ох уж, эти шведы!

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel