4 пути ВРК — итоги первого заседания правления 2013 года
16 Мар 2013, 01:20

4 пути ВРК — итоги первого заседания правления 2013 года

14 марта состоялось заседание правления Всеукраинской рекламной коалиции. На повестку дня заседания были вынесены принципиальные вопросы, определяющие роль и дальнейшую деятельность коалиции на рекламном рынке Украины.

4 пути ВРК — итоги первого заседания правления 2013 года

14 марта состоялось заседание правления Всеукраинской рекламной коалиции. На повестку дня заседания были вынесены принципиальные вопросы, определяющие роль и дальнейшую деятельность коалиции на рекламном рынке Украины.

Председатель правления ВРК Андрей Федоров выделил четыре основных направления деятельности коалиции:

1. Представление рекламного рынка Украины. ВРК должна быть источником авторитетной информации о структуре рынка рекламы, его объемах, основных игроках и трендах развития. Причем информации стратегической, а не оперативной. Проекты, которые будут работать на реализацию этого направления — сайт ВРК, рейтинги, исследования и инфографика, а также будущая площадка для общения игроков рынка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2. Формирование правил игры на рынке. Для того, чтобы и агентствам, и клиентам было комфортно работать, члены коалиции и формируют ряд правил-либо в форме «джентльменских соглашений», либо в виде законов. Члены правления будут реализовывать проекты с условными названиями «Закон о рекламе +» (взаимодействие с госорганами), «Общая этика рекламы» (формирование этических соглашений, контроль за их соблюдением), «Правила проведения тендеров», «Консолидированная позиция участников некорректного тендера» и т. д.

3. Повышение качества профессионального образования. Качество подготовки специалистов и повышение престижа отрасли в целом — задача, работающая на будущее украинской рекламы. В планах коалиции — работа с преподатавелями вузов, создание видеоподкастов от профессионалов, систематизация информации о том, как и где сегодня можно получить рекламное образование.

4. Социальная реклама. К уже работающему проекту «Биржа социальной рекламы» добавится проект «Всеотраслевая социальная кампания». Он будет направлен на решение одной важной социальной проблемы объединенными усилиями отрасли — возможно, совместно с государством.

Чтобы действия коалиции отвечали всем поставленным задачам, а вся информация была доступна и прозрачна, необходимо значительное обновление сайта ВРК.

Члены правления единогласно проголосовали за создание нового дизайна и нового сайта для Всеукраинской рекламной коалиции.

Расскажите друзьям про новость