4+ потянуло на сладенькое
06 Мар 2007, 22:00

4+ потянуло на сладенькое

В сентябре 2006 года стартовала общенациональная рекламная кампания по продвижению отечественного бренда глазурованных сырков Гурманика, разработку и воплощение, которой проводит украинское full-service агентство Четыре плюс

4+ потянуло на сладенькое

В сентябре 2006 года стартовала общенациональная рекламная кампания по продвижению отечественного бренда глазурованных сырков Гурманика, разработку и воплощение, которой проводит украинское full-service агентство Четыре плюс.Исполнительный директор ООО Западная молочная группа Игорь Кушиль:«Предложение от Четыре плюс было, на наш взгляд, самым оригинальным и, главное, соответствовало нашим целям, поэтому мы остановили на нем свой выбор.  Да и в совместной работе сотрудники агентства показали себя с лучшей стороны».Особенностью кампании стало продвижение торговой марки для женщин: Гурманика – глазурованные сырки, «сладкое лакомство», специально разработанное для жизнерадостных, целеустремленных, активных современных женщин, которые следят за своей фигурой и внешностью.Выбор аудитории и видение продвижения марки в целом базируются на выводах  предварительных маркетинговых исследований и тестировании идей в фокус-группах. Client-service Director РА Четыре плюс, Антон Труханюк: «На основе исследований рынка молочной продукции и исходя из позиционирования продукта исключительно на женской целевой аудитории мы разработали и реализовали визуальный образ ТМ Гурманика. Выбирая Гурманику, любая женщина подчеркивает, что у нее есть свои  «маленькие привилегии», женские  тайны – так родился слоган кампании Твои маленькие привилегии!  Благодаря правильно подобранному образу ТМ, каналам коммуникаций и оптимально сбалансированной рекламной кампании мы надеемся минимальным бюджетом добиться чтобы, выбирая продукт на полках, каждая женщина увидела  в продуктах ТМ Гурманика еще один атрибут своего образа».Ролик размещен на телеканалах Интер, СТБ, ICTV, Новый канал, в данный момент происходит его ротация. Также поддержан наружной рекламой и материалами в прессе (включая широкую PR-кампанию), популярной именно в женской аудитории.  PR-материалы, выходящие в ведущих женских изданиях, посвящены женщине и ее взгляду на мир, ее образу жизни, желаниям, стремлениям, поэтому обобщающим заглавием для них стал девиз-рубрика Мир глазами женщины, в которой героини выражают свое отношение к жизни и делятся  женскими секретами.

Расскажите друзьям про новость