4 из 5 глобальных потребителей стали лояльными к новым брендам за время карантина
08 Сен 2020, 17:46

4 из 5 глобальных потребителей стали лояльными к новым брендам за время карантина

Коронавирусная пандемия оказала длительный эффект на покупательское поведение, заставив потребителей больше экспериментировать с выбором брендов и методами покупок. Более трети (39%) респондентов в мире отметили, что купили товары нового бренда во время карантина. Такие выводы исследования Bazaarvoice. 51% опрошенных американцев купили бренд, который отличался от предыдущих, или бренд, о котором они ничего ранее не слышали.

Молодые покупатели более склонны к экспериментам, 55% опрошенных от 18 до 24 лет купили неизвестный бренд по сравнению с 27% респондентами от 55 до 64 лет. 83% покупателей, которые купили новый бренд, отметили, что продолжат покупать эти продукты, а это признак сформированной лояльности. Другие 72% респондентов совершали покупки либо в независимых магазинах локально, либо в онлайне вместо большого ритейлера.

Bazaarvoice опросил более 8 000 потребителей в Австралии, Канаде, Фрнации, Германии, Великобритании и США.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость