17 Май 2012, 08:51

3M Scotch-Brite предложил посетителям вымыть посуду в ресторане

 

Scotch-Brite — бренд губок номер 1 в Бразилии, который не имеет большого влияния на молодую аудиторию. Чтобы приблизиться к целевой аудитории бренд провел интересную совместную промо-акцию с несколькими ресторанами в Сан-Паулу. Вместе со счетом удивленные клиенты получали приглашение вымыть посуду. Взамен, они могли оставить ресторан, не заплатив за ужин. В результате акции благодаря небольшим инвестициям компания смогла предоставить потребителям возможность самостоятельно убедиться в качестве продукта. Кампания разработана рекламным агентством Grey 141, Сан-Паулу, Бразилия. 

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео