35% украинцев предпочитают соцсети в качестве досуга.
22 Дек 2015, 13:56

35% украинцев предпочитают соцсети в качестве досуга.

По результатам исследования, 35% украинских респондентов предпочитают проводить свободное время с семьей или друзьями, такое же число выбрало вариант — читать и просматривать социальные медиа. Что интересно, больше людей предпочитает читать, чем смотреть телевизор — 27% и 24% соответственно. Кроме того, среди самого популярного времяпрепровождения: готовка — 20%, прослушивание музыки — 17%, игра в онлайн-игры — 15%. Компания Nielsen также задала респондентам вопрос: «Какие ваши самые главные стремления в будущем?». Большинство украинцев (45%) хотят в будущем оставаться в форме и быть здоровыми. Почти каждый третий мечтает совершить путешествие по стране или миру — 37%, а 35% украинских респондентов стремится заработать много денег. В числе самых популярных среди украинцев целей на будущее: проводить больше времени с семьей — 28%, купить дом — 26% и сделать карьеру — 21%. Исследование образа жизни поколений компании Nielsen (Nielsen Global Survey Generational Lifestyles) было проведено в рамках Исследования потребительского доверия (The Nielsen Global Consumer Confidence Survey) среди 30 000 онлайн-респондентов в 60 странах мира, в том числе Украине, в период с 23 февраля по 13 марта 2015 года. В Украине было опрошено 528 онлайн-респондентов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость