33% покупателей предпочитают отсутствие маркетинга получению нерелевантных е-мейлов
25 Окт 2019, 12:18

33% покупателей предпочитают отсутствие маркетинга получению нерелевантных е-мейлов

Исследование 4,003 покупателей в США и Великобритании компании Ometria обнаружило, что почта покупателей перегружена из-да большого количества маркетинговых сообщений от ритейлеров. 74% респондентов исследования раздражены частотой писем от ритейлеров. 84% опрошенных отметили, что хотели бы получать персонализированные предложения и вознаграждения за лояльность к бренду. Несмотря на это, 53% считают, что ритейлеры не понимают их личных предпочтений и интересов, 66% покупателей также раздражены, когда ритейлер предлагает продукты, которые их не интересуют. В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% — общий маркетинг, который не использует личные данные. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Исследование также обнаружило, что большинство людей лояльны только к нескольким ритейлерам, подчеркнув важность хорошего покупательского опыта и релевантной коммуникации. 58% покупателей лояльны по отношению к трем или меньшему количеству ритейлеров, а 82% лояльны к пяти или меньше.  

Расскажите друзьям про новость