Исследование 4,003 покупателей в США и Великобритании компании Ometria обнаружило, что почта покупателей перегружена из-да большого количества маркетинговых сообщений от ритейлеров. 74% респондентов исследования раздражены частотой писем от ритейлеров. 84% опрошенных отметили, что хотели бы получать персонализированные предложения и вознаграждения за лояльность к бренду. Несмотря на это, 53% считают, что ритейлеры не понимают их личных предпочтений и интересов, 66% покупателей также раздражены, когда ритейлер предлагает продукты, которые их не интересуют. В результате нерелевантного email-маркетинга, 33% предпочитают отсутствие маркетинга, а 17% — общий маркетинг, который не использует личные данные.
Исследование также обнаружило, что большинство людей лояльны только к нескольким ритейлерам, подчеркнув важность хорошего покупательского опыта и релевантной коммуникации. 58% покупателей лояльны по отношению к трем или меньшему количеству ритейлеров, а 82% лояльны к пяти или меньше.