25+ вдохновляющих примеров печатной рекламы
17 Ноя 2017, 08:50

25+ вдохновляющих примеров печатной рекламы

Креативная подборка принтов

Автор материала

Печатная реклама остается влиятельным медиа для донесения сообщения. Ниже делимся подборкой принтов, которые цепляют и удерживают внимание.  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

KFC

LamanoStudio в Чили выпустила серию принтов, в которых ежедневные предметы внезапно открывают рты, когда пальцы владельца, отведавшего курочку сети, могут коснуться их. 

 

Поцелуй с Гордостью 

Уже 50 лет гомосексуализм декриминализирован в Англии и Уэльсе, но все еще нелегален в 70 странах, а в восьми существует смертная казнь за него. Чтобы подчеркнуть этот факт Absolut,  благотворительная организация Stonewall и креативщики BBH London создали принты, показав поцелуи представителей стран, где эти поцелуи привели бы их в тюрьму. 

 

Ликер Шамбор

Wieden+Kennedy London должны были усилить присутствие напитка среди целевой аудитории женщин от 24 до 35 лет. С помощью кампании они выступили против давления на женщин подчиняться определенным правилам, а тэглайн Because No Reason поощрял их делать то, что им нравится. 

 

Аудиокниги Penguin 

Принты от Miami Ad School для компании, которая стала известной благодаря продаже печатных книг. 

 

Gripex

Ogilvy & Mather в очередной раз доказали, что являются мастерами печатной рекламы. Простые иллюстрации и эффективные цвета в рекламе препаратов против аллергии. 

 

Fevikwik Instant Adhesive: чайник

Еще одна работа Ogilvy & Mather для моментального клея Fevikwik Instant Adhesive. 

 

Аштанга-йога

Принт израильского рекламного агентства McCann Erickson продемонстрировал преимущества занятий йоги для спины. 

 

Whiskas

Кампания от Abbott Mead Vickers BBDO подчеркнула основные инстинкты кота в умной рекламе от фотографа Джорджа Логана.

 

Mini

Смешная реклама для Хэллоуина. 

 

WWF

BBDO Spain рассказали о вымирании популяции полярных медведей, поместив его в гаражную мастерскую. Цель креативщиков показать, что «починить» эту проблему нельзя. 

 

Volkswagen

Рекламное агентство Below призвало водителей «зажечь приключение» и отправиться в путешествие благодаря бакуVolkswagen Amarok, который позволит проехать более 620 миль. 

 

McDonald’s

TBWA Shanghai прорекламировали картошку фри с помощью умного принта, создав упаковку для продукта из самого ингредиента. 

 

Duracell

«Некоторые игрушки не умирают». Креативщики из Grey в Сингапуре выпустили устрашающую рекламу, прекрасно донеся сообщение о долгосрочных батарейках. 

 

Dog Chow

В рекламе нового корма для собак от Purina креативщики от Publicis призвали не относиться к питомцам как к мусорному баку.

 

Социальная реклама против огнестрельного оружия 

Печатная кампания против насилия с применением огнестрельного оружия от Grey New York. Принт для некоммерческой организации States United to Prevent Gun Violence призвал обновить устаревшие американские законы относительно владения огнестрельным оружием. 

 

Социальная реклама о защите окружающей среды

Бразильское рекламное агентство Quê выпустило принты для некоммерческой организации OndAzul с сообщением: «Это то, что ты ожила увидеть в море?»

 

Parma Dairy Products

Производители молочных продуктов часто таргетируют родителей, однако эти принты от El Taier/Tribu DD обращаются и к детям. Простые иллюстрации ясны и объясняют, зачем детям нужны молочные продукты. 

История:

 

Реклама дезодоранта для ног Baruel

Бразильское агентство  Z+ Comunicação смогло юмористические прорекламировать не очень интересный продукт. «Избавься от неприятного запаха ног, прежде чем другие избавятся от тебя», гласит сообщение. 

 

Hubba Bubba

Принт от  DDB фокусируется на длине жевательной резинки (180 см). 

 

Perrier 

Прекрасная работа британского агентства Ogilvy и гения креативной рекламы, фотографа Жан-Ив Лемуаня.

Антибактериальный гель для рук Sanzer

Реклама, которая вызывает отвращение, тоже работает. Сообщение «Чего ты касаешься» прекрасно передано с помощью грязных пальцев и общественного телефона. 

 

 

Министерство здравоохранения Франции

Рекламная кампания подчеркнула растущую проблему ожирения у детей. Сообщение гласит: «Ожирение начинается в молодом возрасте». 

 

Реклама стирального порошка OMO 

Как эффективнее рассказать о чистящих свойствах порошка, если не с помощью грязи? Прекрасная работа креативщиков Lowe, которые сделали всю серию из грязи!

Зоосафари 

Реклама от DDB призывает слиться с природой.  

Клиника Mosquera

Эквадорское агентство BBA смогли шутливо прорекламировать больную тему. 

 

Expedia

Ogilvy & Mather использовали коды Международной ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта в рекламе туристической компании Expedia. В мире более 9000 аэропортов и у каждого свой код из трех букв. Креативщики призвали выбрать путешествие на свой вкус. 

 

SMS

Все знают, насколько опасно пользоваться мобильным телефоном за рулем. Именно об этом еще раз напомнило агентство Gitam BBDO в рекламе для Opel. Просто и доходчиво. 

 

Автор
17 Ноя 2017, 08:50
Расскажите друзьям про новость